подписка
Подписаться
09/12/2014

Американские компании вкладываются в мобильный поиск

Американские компании вкладываются в мобильный поиск

Мобильная коммерция стремительно набирает обороты, а интерес к ней во всем мире все растет. Американские маркетологи в следующем году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение.

Примерно 50,1% (около 12,85 млрд долларов) американских рекламных бюджетов уйдет на "мобильное" продвижение. Рекламодатели готовы тратиться как на мобильный контекст, так и на поисковое продвижение, говорится в исследовании eMarketer, опубликованном в Search Engine Land. По прогнозам экспертов, к 2018 году на мобильное продвижение придется уже 76,7% – 25,69 млрд долларов.

 Как видно из графика, в этом году мобильная реклама освоит 38,1% бюджетов, то есть 8,72 млрд долларов. В прошлом году этот показатель составил 4,92 млрд долларов, немного не дотянув до 25% общих расходов.

Авторы исследования отмечают, что к мобильным устройствам они относят не только телефоны и смартфоны, но и планшеты. Они также подчеркнули, что перераспределение бюджетов будет идти в сторону как раз смартфонов. И это несмотря на то, что контролировать такие рекламные кампании несколько сложнее, а их ROI –  не всегда достаточно высок. В то же время в eMarketer уверены, что ROI кампаний для смартфонов будут все еще существенно ниже, чем для десктопов и планшетов. Эта ситуация будет наблюдаться до тех пор, пока не появятся инструменты, позволяющие предельно точно измерять эффективность рекламных кампаний для этих устройств.

Одним из главных "лоббистов" развития мобильных рекламных технологий является Google, который постоянно создает новые инструменты для этого направления. Например, инструмент оценки эффективности кросс-платформенных кампаний, позволяющий оценивать перемещение пользователей с одного устройства на другое. Таким образом Google хочет показать рекламодателям, что если пользователь не совершил покупку на мобильном устройстве сразу, то это еще не значит, что он не закончит ее впоследствии с компьютера. Следовательно, не стоит говорить о неэффективности мобильных рекламных кампаний. Сейчас поисковик ищет способы "связать" мобильную рекламу и офлайн-торговлю.

Что касается состояния дел на рынке контекстной мобильной рекламы, то после прошлогоднего сдерживания цены клика (чтобы повысить ROIрекламодателей), в 2014 году наблюдается рост его стоимости. В компании RKG отмечают, что год к году цена клика выросла на 27% у Google и на 24% у Bing.

В третьем квартале этого года рекламодатели стали больше тратиться на рекламу на смартфонах и планшетах – плюс 18% по сравнению с прошлым годом. За год рост составил 28,4%, что все равно ниже прогноза eMarketer на этот год, который составлял 38,1%.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/12/2014
Новый "Пингвин" вышел на борьбу со спам-ссылками?
На специализированных форумах вебмастера и SEO-специалисты продолжают предоставлять статистику ещё большего количества колебаний, откатов санкций и новых изменений в ранжировании сайтов, ранее пострадавших от фильтра Penguin... Подробнее
08/12/2014
В GDN появились новые категории интересов
Google AdWords предлагает аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей.

... Подробнее
08/12/2014
AdWords изменил функционал страницы оплаты
Google AdWords обновил страницу оплаты и добавил некоторые новые функции. Изменились некоторые термины, стала доступна оплата через платежные системы "Яндекс.Деньги" и Qiwi, добавлена возможность сохранять информацию о банковских картах... Подробнее