17/11/2014
"Об этом товаре пока нет отзывов" или "Оставьте свой отзыв первым!" - картина, встречающаяся в карточках товаров 99% интернет-магазинов. При этом активно собирают отзывы со своих клиентов после продажи лишь единицы.
Если вы хотите автоматизировать процесс сбора отзывов со своих покупателей — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, которым активно пользуются более 100 интернет-магазинов Рунета.
Спустя несколько дней после заказа система будет сама отправлять вашим покупателям автоматические письма с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько) , после чего все отзывы будут публиковаться на вашем сайте, генерируя большой поток реальных мнений покупателей о приобретаемой продукции.
Как это работает?
Оставив заявку на бесплатное подключение и получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 3-4 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Сервис применим как к небольшим интернет-магазинам, имеющим всего несколько заказов в день, так и к крупным онлайн-гипермаркетам с сотней ежедневных заказов. В последнее время все чаще большие интернет-магазины и бренды стали отдавать Mneniya.pro сбор отзывов на аутсорс, поскольку это удобней и дешевле in-house решения.
Пример, как это выглядит вживую:
Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете
Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж. Оставить заявку на бесплатный сбор отзывов по последним заказам можно здесь.
Я являюсь руководителем данного сервиса и с удовольствием отвечу на любые возникшие вопросы по работе системы. Также можете задавать вопросы по отзывам в целом. Являюсь экспертом в данной сфере с 2006 года, консультировал по отзывам такие интернет-магазины как Ozon.ru, E5.ru, Enter.ru, Sokol.ua и т.д.
Если вы хотите автоматизировать процесс сбора отзывов со своих покупателей — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, которым активно пользуются более 100 интернет-магазинов Рунета.
Спустя несколько дней после заказа система будет сама отправлять вашим покупателям автоматические письма с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько) , после чего все отзывы будут публиковаться на вашем сайте, генерируя большой поток реальных мнений покупателей о приобретаемой продукции.
Как это работает?
Оставив заявку на бесплатное подключение и получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 3-4 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Сервис применим как к небольшим интернет-магазинам, имеющим всего несколько заказов в день, так и к крупным онлайн-гипермаркетам с сотней ежедневных заказов. В последнее время все чаще большие интернет-магазины и бренды стали отдавать Mneniya.pro сбор отзывов на аутсорс, поскольку это удобней и дешевле in-house решения.
Пример, как это выглядит вживую:
Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете
Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж. Оставить заявку на бесплатный сбор отзывов по последним заказам можно здесь.
Я являюсь руководителем данного сервиса и с удовольствием отвечу на любые возникшие вопросы по работе системы. Также можете задавать вопросы по отзывам в целом. Являюсь экспертом в данной сфере с 2006 года, консультировал по отзывам такие интернет-магазины как Ozon.ru, E5.ru, Enter.ru, Sokol.ua и т.д.
17/11/2014
Чтобы распознать, является ли отзыв настоящим или накрученным, в рамках нашего сервиса мы используем обмен данными с интернет-магазинами и определяем, действительно ли человек, оставивший отзыв, приобрел данный конкретный товар в указанном магазине.
Спустя несколько дней после заказа в триггерной рассылке проверенному покупателю приходит уникальная ссылка на форму добавления отзыва о конкретном товаре.
Если человек оставляет отзыв через нее - рядом с отзывом публикуется значок "Покупатель", а мы как независимое третье лицо выступаем в роли гаранта, что отзыв является настоящим и человек действительно имеет опыт эксплуатации товара.
Спустя несколько дней после заказа в триггерной рассылке проверенному покупателю приходит уникальная ссылка на форму добавления отзыва о конкретном товаре.
Если человек оставляет отзыв через нее - рядом с отзывом публикуется значок "Покупатель", а мы как независимое третье лицо выступаем в роли гаранта, что отзыв является настоящим и человек действительно имеет опыт эксплуатации товара.
Ответить