Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В GDN появились новые категории интересов

В контекстно-медийной сети (GDN) рекламного сервиса Google AdWords появились новые категории интересов кампании. Об этом говорится в сообщении на официальном блоге AdWords. В частности, это "аудитории по интересам", "особые аудитории по интересам" и "аудитории заинтересованных покупателей".

"Аудитории по интересам" (Affinity audiences) – это новая функция, направленная на повышение узнаваемости бренда. А вот "особые аудитории по интересам" (Custom affinity audiences) позволят привлекать клиентов с учётом специфики деятельности компании. И, наконец, "аудитории заинтересованных покупателей" (In-market audiences) предоставят возможность привлекать клиентов, уже готовых совершить покупку. Речь идет о пользователях, которые ищут или сравнивают товары, относящиеся к категории, указанной рекламодателем.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут более точно таргетировать свои рекламные обновления. Поскольку эти улучшенные решения для аудиторий предоставляют больше гибкости и дополнительный контроль, после запуска новых функций отпадает необходимость в разделе "Другие категории для интересов". С 15 января 2015 года данную категорию уже нельзя будет использовать для таргетинга как новых, так и существующих кампаний.

 В октябре сервис контекстной рекламы Google AdWords решил запустить метрику "Общее расчетное число конверсий" (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 5

Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Американские компании вкладываются в мобильный поиск
Американские компании вкладываются в мобильный поиск

Американские маркетологи в следующем году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение
AdWords изменил функционал страницы оплаты
AdWords изменил функционал страницы оплаты

Google AdWords обновил страницу оплаты и добавил некоторые новые функции. Изменились некоторые термины, стала доступна оплата через платежные системы "Яндекс.Деньги" и Qiwi, добавлена возможность сохранять…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены