подписка
Подписаться
08/12/2014

В GDN появились новые категории интересов

В контекстно-медийной сети (GDN) рекламного сервиса Google AdWords появились новые категории интересов кампании. Об этом говорится в сообщении на официальном блоге AdWords. В частности, это "аудитории по интересам", "особые аудитории по интересам" и "аудитории заинтересованных покупателей".

"Аудитории по интересам" (Affinity audiences) – это новая функция, направленная на повышение узнаваемости бренда. А вот "особые аудитории по интересам" (Custom affinity audiences) позволят привлекать клиентов с учётом специфики деятельности компании. И, наконец, "аудитории заинтересованных покупателей" (In-market audiences) предоставят возможность привлекать клиентов, уже готовых совершить покупку. Речь идет о пользователях, которые ищут или сравнивают товары, относящиеся к категории, указанной рекламодателем.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут более точно таргетировать свои рекламные обновления. Поскольку эти улучшенные решения для аудиторий предоставляют больше гибкости и дополнительный контроль, после запуска новых функций отпадает необходимость в разделе "Другие категории для интересов". С 15 января 2015 года данную категорию уже нельзя будет использовать для таргетинга как новых, так и существующих кампаний.

 В октябре сервис контекстной рекламы Google AdWords решил запустить метрику "Общее расчетное число конверсий" (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/12/2014
Американские компании вкладываются в мобильный поиск
Американские маркетологи в следующем году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение... Подробнее
08/12/2014
AdWords изменил функционал страницы оплаты
Google AdWords обновил страницу оплаты и добавил некоторые новые функции. Изменились некоторые термины, стала доступна оплата через платежные системы "Яндекс.Деньги" и Qiwi, добавлена возможность сохранять информацию о банковских картах... Подробнее
Дарья Костенко
05/12/2014
Blackfriday: перезагрузка
Вся российская Черная пятница в одном обзоре. Коммерческие результаты "Сотмаркета", "Связного", "М.Видео", "Техносилы", KupiVip, "Аудиомании"... Подробнее