В GDN появились новые категории интересов
В контекстно-медийной сети (GDN) рекламного сервиса Google AdWords появились новые категории интересов кампании. Об этом говорится в сообщении на официальном блоге AdWords. В частности, это "аудитории по интересам", "особые аудитории по интересам" и "аудитории заинтересованных покупателей".
"Аудитории по интересам" (Affinity audiences) – это новая функция, направленная на повышение узнаваемости бренда. А вот "особые аудитории по интересам" (Custom affinity audiences) позволят привлекать клиентов с учётом специфики деятельности компании. И, наконец, "аудитории заинтересованных покупателей" (In-market audiences) предоставят возможность привлекать клиентов, уже готовых совершить покупку. Речь идет о пользователях, которые ищут или сравнивают товары, относящиеся к категории, указанной рекламодателем.
С помощью нового инструмента рекламодатели смогут более точно таргетировать свои рекламные обновления. Поскольку эти улучшенные решения для аудиторий предоставляют больше гибкости и дополнительный контроль, после запуска новых функций отпадает необходимость в разделе "Другие категории для интересов". С 15 января 2015 года данную категорию уже нельзя будет использовать для таргетинга как новых, так и существующих кампаний.
В октябре сервис контекстной рекламы Google AdWords решил запустить метрику "Общее расчетное число конверсий" (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы.