подписка
Подписаться
08/12/2014

AdWords изменил функционал страницы оплаты

Google AdWords обновил страницу оплаты и добавил некоторые новые функции, сообщается в пресс-релизе. Для того чтобы они заработали корректно, нужно сначала проверить информацию в разделе "Платежный профиль", убедится, что юридический и почтовый адреса, налоговые данные и т. д. введены правильно.

После этого на странице "Расходы/платежи" появится сообщение "Платежная система обновлена" с указанием даты обновления. Активная строка "Просмотреть предыдущие транзакции" обеспечит переход на старую страницу "Сводка платежных данных", где посмотреть информацию о платежах и расходах в привычном формате.

На новой странице все остаточные суммы на депозите обнулены.

Задолженности и депозиты, которые оставались в аккаунте пользователя до обновления системы можно посмотреть, нажав на строку "Настройка переноса баланса".

Чтобы вернуться в обновленный интерфейс, нужно нажать значок шестеренки в правом верхнем углу страницы.

На странице "Оплата" изменились некоторые термины, в частности вместо "предоплата" теперь используется "платеж по предоплате", но сама функция осталась прежней. На странице нет больше ссылки "Внесите платежи", вместо нее появилась кнопка "Внести платеж" на странице "Расходы/платежи", а словосочетание "банковский перевод" заменено на "перевод денежных средств".

В русской версии AdWords стала доступна оплата через платежные системы "Яндекс.Деньги" и Qiwi. Кроме того, добавлена возможность сохранять информацию о банковских картах.

Упростилась работа с бухгалтерскими документами: формы счет-фактуры с выделенным НДС, авансовой счет-фактуры с выделенным НДС, акта приемки, акта сверки, счет-проформы и договора можно скачать со страницы "Расходы/платежи", а запрос на внесение изменений в документы и копии можно сделать прямо из аккаунта AdWords. Кроме того, появилась возможность ставить на электронных копиях бухгалтерских документов заверенную подпись, что позволит отказаться от бумажной документации и пересылки ее по почте.

В этом месяце для зарегистрированных в AdWords юридических лиц доступны два набора бухгалтерских документов: один для операций, выполненных до обновления интерфейса, второй – после него. Новым пользователям будет предоставлен лишь обновленный набор.

И наконец, Google изменил порядок расчета НДС. Видимо, сообразив, что взимание налога сразу после оплаты выглядит несколько бесперспективно для пользователей, бухгалтерия AdWords станет начислять НДС только после полного расхода бюджета или в конце месяца.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/12/2014
В GDN появились новые категории интересов
Google AdWords предлагает аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей.

... Подробнее
Дарья Костенко
05/12/2014
Blackfriday: перезагрузка
Вся российская Черная пятница в одном обзоре. Коммерческие результаты "Сотмаркета", "Связного", "М.Видео", "Техносилы", KupiVip, "Аудиомании"... Подробнее
05/12/2014
"Яндекс" позволит "убивать" конкурентов?
Поисковик запрещает накручивать поведенческие факторы и одновременно дает злоумышленникам инструмент для "убийства" конкурентов... Подробнее