подписка
Подписаться
05/12/2014

"Яндекс" позволит "убивать" конкурентов?

"Яндекс" позволит "убивать" конкурентов?

Поисковик запрещает накручивать поведенческие факторы, но одновременно и  дает инструмент для "убийства" конкурентов.

В блоге поисковика появилась запись, которая отсылает читателей к сентябрьскому посту о том, что накрутка поведенческих факторов наносит серьезный удар не только по репутации сайта в глазах поисковой машины, но и приводит к серьезному снижению уровня трафика. В среднем, трафик на "накрученных" сайтах упал в 2,5 раза.

Очевидно, вебмастера должных выводов не сделали и поисковик решил напомнить им о том, что их ждет.

В то же время, усиливая ответственность за накрутку поведенческих факторов, "Яндекс" помимо своей воли может сыграть на пользу тем, кто не гнушается нечестной конкуренции. По идее, никто не мешает нечестным вебмастерам заказывать явную накрутку конкурентных сайтов, уничтожая тем самым их репутацию. Особенно остро этот вопрос будет стоять для интернет-магазинов.

К слову, этот вопрос был поднят на конференции SEO-Conference 2014, проходившей в Казани.  Спор между владельцем Userator’а Романом Морозовым и сотрудником отдела антиспама "Яндекса" Сергеем Волковым однозначных ответов на этот вопрос не дал.

Представитель "Яндекса" рассказал Oborot.ru, что компания принимает в расчет возможность накруток со стороны конкурентов, однако делает все возможное, чтобы честные вебмастера не пострадали. "Ответственность за развитие подобных инструментов несут прежде всего их создатели и те, кто финансирует их своими заказами", – добавили в компании. Ведь проблема не ограничивается только поисковыми системами. Сервисы, которые основаны на действиях "фальшивых" пользователей и ботов, могут использоваться и при мошенничестве в контекстной рекламе, при накрутке посещаемости интернет-ресурсов, при фальсификации результатов работ в продвижении сайтов. "В конечном итоге от развития подобных сервисов пострадают не только поисковые системы но и все, кто получает доход от рекламы в интернете, включая самих веб-мастеров", – считают в компании.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дарья Костенко
05/12/2014
Blackfriday: перезагрузка
Вся российская Черная пятница в одном обзоре. Коммерческие результаты "Сотмаркета", "Связного", "М.Видео", "Техносилы", KupiVip, "Аудиомании"... Подробнее
05/12/2014
56,1% медийной рекламы остается незамеченной
Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу... Подробнее
03/12/2014
Самые кликабельные категории рекламы
Google AdWords представил статистику популярности различных категорий товаров в 3 квартале 2014 года. Традиционно, наиболее популярны одежда, обувь и аксессуары, но так же пользователи заинтересованы в предложениях туроператоров, кредитных программах и покупкеаренде недвижимости... Подробнее
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее