Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Самые кликабельные категории рекламы

Самые кликабельные категории рекламы

Google AdWords представил статистику популярности различных категорий товаров в 3 квартале 2014 года, сообщает Searchengines.ru.

Уже стало традицией, что более всего пользователи обеспокоены своим внешним видом и наиболее часто кликают на рекламу одежды, обуви и аксессуаров. Также те, кто вообще обращает внимание на контекстную рекламу, заинтересованы в туристических предложениях, кредитных программах и недвижимости. ТОП-10 же самых популярных среди пользователей категорий выглядит так:

  • Обувь
  • Одежда
  • Аксессуары (шапки, шарфы, перчатки пояса и т.д.)
  • Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
  • Кредитование
  • Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
  • Телефония (телефоны, сим-карты, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга и т.д.)
  • Дом и сад (мебель и аксессуары для дома и сада)
  • Драгоценные украшения
  • Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)

Кроме того, AdWords представил ТОП-10 категорий, реклама в которых наиболее грамотно таргетированна и имела наивысший CTR (отношение количества кликов к количеству показов). В десятку категорий с самыми качественно сделанными рекламными кампаниями вошли:

  • Интернет
  • Телефония
  • Путешествия
  • Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
  • Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
  • Подарки (заказ цветов, доставка подарков и т.д.)
  • Дом и сад
  • Недвижимость
  • Обувь
  • Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 5

Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
56,1% медийной рекламы остается незамеченной
56,1% медийной рекламы остается незамеченной

Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока…
"Детский мир" проводит тендер на SEO-продвижение
"Детский мир" проводит тендер на SEO-продвижение

Группа компаний "Детский мир" объявила об открытом тендере на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина. Основным критерием отбора является минимальное ценовое предложение






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены