"Детский мир" проводит тендер на SEO-продвижение
Группа компаний "Детский мир" объявила об открытом тендере на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина на 2015 год.
Это один из первых случаев использования тендерного механизма при приобретении SEO-услуг на российском рынке, отмечают в компании. Причем в реализации этого тендера используется не собственный тендерный комитет, а привлекается внешняя компания для проведения торгов. В данном случае это ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Для соискателей обязателен опыт предоставления услуг по SEO-продвижению сайта (не менее 3-х лет) и опыт работы с аналогичными проектами e-commerce. Подрядчик обязан будет предоставлять регулярную промежуточную отчетность по выбранным компанией KPI. В списке также присутствуют требования о предоставлении персонального менеджера и обязательное наличие рекомендаций от клиентов.
Основным критерием отбора является цена предложения. Методика расчета вознаграждения исполнителя привязана к показателям видимости Интернет-магазина "Детский мир" в поисковых системах Yandex и Google.