Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
56,1% медийной рекламы остается незамеченной

56,1% медийной рекламы остается незамеченной

56,1% медийной рекламы остается незамеченной. К такому выводу пришла компания Google в своем исследовании. Компания проанализировала медийные объявления на предмет видимости в настольных и мобильных устройствах. Как правило, видимость снижается огромным количеством издателей. Средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.

Как отмечает, Thedrum, интернет-гигант в прошлом году установил стандарты видимости рекламы для всей своей дисплейной платформы и позволил рекламодателям платить лишь за те показы, которые на самом деле дошли до потребителей.

В 2014 году проблема видимости рекламы стала главной темой для обсуждения. Рекламодатели более активно стали подвергать сомнению разумность делаемых ими трат. Google поддерживает стандарты IAB, согласно которым видимой считается та реклама, 50% которой просматривалось в течение одной секунды в случае с баннерами и двух секунд в случае с видео.

Интересно, что самая видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это относится к рекламным блокам размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50. Исследование показало, что верхняя часть страницы, на самом деле, не столь важна, как кажется.

Стоит отметить, что показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней. Но, все равно, нигде не приближается к 100%. Над серединой видимыми считались 68% объявлений, скорее всего, за счет быстрой прокрутки. Ниже середины лишь 40% таких объявлений были видимыми.

Влияет на видимость и размер объявлений. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость — 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.

Думая о креативе и таргетинге, рекламодателям стоит озаботиться размещением рекламы на странице и ее размерами. Местоположение на странице не главная вещь. В конечном итоге, чтобы добиться наилучших результатов, рекламодатели должны проводить таргетинг на основе показателей видимости. Для увеличения видимости, необходимо работать с максимально просматриваемыми сайтами.

 Стоит отметить, что не все издательские вертикали одинаковы, когда дело доходит до видимости:

 Кстати, одним из первых брендов, кто стал проверять показатели видимости стал Kellogg’s. Несколько месяцев тому, он заказал у ComScore исследование видимости своих актуальных кампаний. Сделав выводы, по его итогам, Kellogg’s поднял показатели видимости на 40%, тем самым увеличив продажи на 75%.

 Проблемой на рынке остается расхождение в том, как оценивать видимость рекламы. Разные продавцы делают это по-разному. Вопрос должно решить Бюро по контролю за рекламными тиражами (ABC). В прошлом месяце оно объявило о том, что были сертифицированы четыре измерительных программных продукта: ComScore, DoubleVerify, Integral AdScience и Moat. По данным в ежегодного отчёта PointRoll`s Benchmarks Report 2013, видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Наивысший показатель видимости рекламных объявлений по итогам 2013 г. был зафиксирован на площадках издателей, посвящённых тематикам "Спорт и отдых" и "Трудоустройство". Показатель видимости интернет-рекламы в 2013 увеличился на 14% в сравнении с 2012 годом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Blackfriday: перезагрузка
Blackfriday: перезагрузка

Вся российская Черная пятница в одном обзоре. Коммерческие результаты "Сотмаркета", "Связного", "М.Видео", "Техносилы", KupiVip, "Аудиомании"
Открыта регистрация на ECOM Expo`15
Открыта регистрация на ECOM Expo`15

21-22 мая в Москве, в КВЦ "Сокольники". Бесплатный вход для представителей e-commerce, скидки для экспонентов Не упустите момент

SEO для групп вк/объявлений авито 7

ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены