Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ComScore впервые раскрыл свою статистику

Совместный проект comScore и digital-агентства RTA призван показать самые эффективные с точки зрения размещения рекламы площадки. Учли даже интернет-магазины.

Сервис i.rta-moscow.com дает пользователям статистику площадок по охвату аудитории, времени пребывания пользователей на сайте, количеству ежемесячных возвращений и т.д. Как сообщил в своем Facebook генеральный директор RTA Павел Гительман, инструмент содержит информацию лишь по российскому рынку.

Среди российских интернет-пользователей самым популярным интернет-магазином является Alibaba.com. Ежемесячный охват аудитории составляет 17 056 200 человек. Количество просмотренных за одно посещение страниц – 75, а в месяц посетители возвращаются на сайт пять раз.

На втором месте, и на первом среди российских торговых площадок, по охвату аудитории находится "Яндекс.Маркет", который ежемесячно посещают 16 122 457 человек. Пользователь ежемесячно посещает сайт три раза и просматривает в среднем 16 страниц за посещение.

ТОП-10 интернет-магазинов по охвату аудитории выглядит так.

ТОП-10 магазинов по индексу интеграции (Integration Index) –  пригодности для проведения различных рекламных кампаний – выглядит следующим образом.

По заверению comScore, при составлении рейтинга интеграции учитывался баланс между количественными и качественными показателями площадки. Формула вычисления выглядит так:

Интернет-пользователи уже заметили ряд существенных недочетов в работе сервиса. Так, например, в списке купонных сервисов почему-то нет "Биглиона". Еще одна проблема – данные comScore по посещаемости сайта и величине охвата серьезно отличаются от фактических. О чем и сообщают представителей разных ресурсов.

"У коллег из Comscore и R:TA получилось сделать полезный статистический сервис, который любой желающий может дополнить своей методологией оценки. Информация, которую предоставляет i.rta-moscow.com, и раньше была доступна для всех, но ее приходилось собирать вручную. А коллеги, сложив качественные и количественные характеристики площадок, позволили рекламодателям экономить время, принимая решение о размещении рекламы", – рассказывает директор по развитию BDBD (Kokoc Group) Артем Плешаков. Однако, по его словам, сервис недолго будет актуальным. "Ведь с развитием рынка программных аудиторных закупок по технологии RTB, прямая закупка медийной рекламы на площадках медленно, но верно уходит в прошлое", – добавляет он.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Открыта регистрация на ECOM Expo`15
Открыта регистрация на ECOM Expo`15

21-22 мая в Москве, в КВЦ "Сокольники". Бесплатный вход для представителей e-commerce, скидки для экспонентов Не упустите момент

SEO для групп вк/объявлений авито 7

ой ой ой как вы терроризируете свои площадки в экспериментах... так же нельзя.. так было можно лет 5 назад.. по ссылкам Работаю по своей схеме,…
Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов
Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов

CPA-сеть вывесила список злостных неплательщиков. Некоторые в ответ планируют подавать в суд. На первом месте среди должников - Boutique.ru, с суммой долга 3 815 121…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены