ComScore впервые раскрыл свою статистику
Совместный проект comScore и digital-агентства RTA призван показать самые эффективные с точки зрения размещения рекламы площадки. Учли даже интернет-магазины.
Сервис i.rta-moscow.com дает пользователям статистику площадок по охвату аудитории, времени пребывания пользователей на сайте, количеству ежемесячных возвращений и т.д. Как сообщил в своем Facebook генеральный директор RTA Павел Гительман, инструмент содержит информацию лишь по российскому рынку.
Среди российских интернет-пользователей самым популярным интернет-магазином является Alibaba.com. Ежемесячный охват аудитории составляет 17 056 200 человек. Количество просмотренных за одно посещение страниц – 75, а в месяц посетители возвращаются на сайт пять раз.
На втором месте, и на первом среди российских торговых площадок, по охвату аудитории находится "Яндекс.Маркет", который ежемесячно посещают 16 122 457 человек. Пользователь ежемесячно посещает сайт три раза и просматривает в среднем 16 страниц за посещение.
ТОП-10 интернет-магазинов по охвату аудитории выглядит так.
ТОП-10 магазинов по индексу интеграции (Integration Index) – пригодности для проведения различных рекламных кампаний – выглядит следующим образом.
По заверению comScore, при составлении рейтинга интеграции учитывался баланс между количественными и качественными показателями площадки. Формула вычисления выглядит так:
Интернет-пользователи уже заметили ряд существенных недочетов в работе сервиса. Так, например, в списке купонных сервисов почему-то нет "Биглиона". Еще одна проблема – данные comScore по посещаемости сайта и величине охвата серьезно отличаются от фактических. О чем и сообщают представителей разных ресурсов.
"У коллег из Comscore и R:TA получилось сделать полезный статистический сервис, который любой желающий может дополнить своей методологией оценки. Информация, которую предоставляет i.rta-moscow.com, и раньше была доступна для всех, но ее приходилось собирать вручную. А коллеги, сложив качественные и количественные характеристики площадок, позволили рекламодателям экономить время, принимая решение о размещении рекламы", – рассказывает директор по развитию BDBD (Kokoc Group) Артем Плешаков. Однако, по его словам, сервис недолго будет актуальным. "Ведь с развитием рынка программных аудиторных закупок по технологии RTB, прямая закупка медийной рекламы на площадках медленно, но верно уходит в прошлое", – добавляет он.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
по ссылкам
Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентских проектов
ПОДГОТОВКА
Отбираю конкурентов – собираю их ссылки, проверяю массово тиц, убираю хлам, но бывает оставляю тематические с невысоким тиц
Прогоняю по сервисам проверки траста, оставляю только качественные
Ищу потом по разным биржам где можно купить ссылки с этих ресурсов, или ищу аналоги по тиц (аналоги тоже оцениваю по трасту)
Беру только вечные ссылки, за ВЧ и суперВЧ не гоняюсь, работаю по широкому СЯ
Если есть старые ссылки дурные - снимаю
ЛОГИКА
Ссылки покупаю в статьях или постовые (только в новых), немного в картинках. В начале с трастовых общетематических - сдвигаясь к тематическим донорам. Делаю 2 уровневую ссылочную массу – на самые жирные ссылки покупаю еще ссылки – не на продвигаемый сайт, а на страницы где стоят ссылки на продвигаемый сайт – увеличиваю их вес. Ручные регистрации в самых жирных каталогах региона, страны - это каждый месяц равными партиями, бывает добавляю ручные регистрации на самых жирных досках. Если бюджет позволяет – усиление ссылок на биржах. Стараюсь закупать понемногу и на непродвигаемые страницы для естества. Бесплатные бизнес инструменты (карты, справочники) от гугл и яндекс.
1) В первый месяц закупаю с трастовых ресурсов и с высоким тиц, необязательно тематических – но ОБЯЗАТЕЛЬНО безанкорные ссылки и брендовые, коммерческие анкоры вообще не беру
2) Вторым месяцем начинаю разбавлять безанкор и бренд коммерческими 50/50 примерно. Далее все месяцы сочетаю коммерческие и некоммерческие 60/40 или 70/30
3) Третий месяц – больше коммерческих анкоров, больше тематических сайтов, важен регион и качество донора, кликабельность ссылок
+ социальные сигналы: лайки, репосты, ссылки с соцсетей, комментарии, побольше твиттера
+ ссылки с форумов (в подписях аренда или в постах)
4) Четвертый месяц
+Разбавляю ссылками с вопросов-ответов, порталов отзывов, и форумы тоже
+ новостные ссылки – с сайтов которые в ЯНовости есть
+ небольшие автопрогоны – по профилям, доскам – без фанатизма
5,6) Пятый шестой месяц
Все также: качественные в статьях, постовые, сайты с яновостей, понемногу соцсигналы
Если бюджет позволяет – создается серия видео с размещением на все видеохостинги со ссылками на сайт
ТЕМПЫ
Все конечно индивидуально. Нельзя резко. В начале 20-40 ссылок в мес, потом 30-70, не считая автопрогонов. Сейчас много ссылок только хуже делает.
Большой упор на качество самого сайта, контент, оптимизацию, маркетинг, статистику.
ссылки продолжают работать, причем отлично. только качесвтенные! и в сочетании с прочими направлениями оптимизации сайта Свернуть
Пришлось отрубить - заказов снова как обычно мало, но есть Свернуть