Рекламодателям Facebook советуют поторопиться с размещением
Рекламодатели Facebook должны уже сейчас запускать свои рекламные кампании, если хотят сэкономить на рекламе и получить дополнительную прибыль.
Показатель CPM (стоимость тысячи показов) рекламы в ленте новостей Facebook начинает неуклонно расти с конца октября и достигает своего пика в "Черную пятницу" (если речь о десктопах) и "киберпонедельник" (для мобильных устройств). К такому выводу в ходе анализа пришли специалисты агентства SocialCode, являющегося маркетинговым партнером Facebook, сообщает insidefacebook.com.
График роста цен на рекламу в соцсети выглядит следующим образом:
Самые низкие цены на товары продавцы устанавливают в "Черную пятницу" и сразу после Рождества".
В компании уверены, что рекламодатели сами заинтересованы в том, чтобы начать праздничные распродажи в соцсети как можно раньше. И дело даже не в возможности сэкономить на рекламе или попытке обогнать конкурентов. Сами потребители стали начинать шопинг раньше: четверо из десяти потребителей начинают покупать что-то к праздникам еще перед Днем благодарения. Рекламная активность брендов способна лишь ускорить этот процесс.
Мобильные пользователи становятся критически важными клиентами для продавцов, так как их становится все больше. Согласно информации Facebook, опубликованной во время Рекламной Недели, 65% взрослых пользователей соцсети используют мобильники для покупок. Огромное количество людей намеревается искать информацию о товарах и продавцах со своих мобильных гаджетов. Люблрытно, что из всех пользователей, выразивших готовность искать товары посредством гаджетов, 32% пользователей планирует завершить покупку на десктопах в течение 28 дней.
По информации Google, проводившего подобное исследование ранее, 75% владельцев смартфонов в этом году планируют использовать свои гаджеты для праздничных покупок. При этом речь идет не только о фактической покупке через устройство, но и поиске информации о товаре.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.