Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Прочитать письмо и получить отзыв

Google представил новую форму Review Action в почтовом сервисе Gmail. В настоящий момент она доступна владельцам ресторанов, интернет-магазинов, кинотеатров и других предприятий обслуживания.

В письмах с рассылкой у пользователей будет появляться кнопка Review ("Отзыв"), при нажатии которой выпадает готовая форма для заполнения. В этой форме клиенты заведения могут не только выставить рейтинг по принятой в Google схеме (по количеству звезд), но и написать небольшой отзыв – не более 10 тыс. знаков.

Для этого владельцам предприятий нужно будет использовать при оформлении рассылки микрозаметку Schema.org, которая и позволит обеспечить появление возможности отзыва в письмах. Отзывы, полученные с помощью этого инструмента будут автоматически экспортироваться на любые сторонние платформы, с которыми работает владелец почтового ящика.

Впервые такая возможность в тестовом режиме была запущена в ноябре прошлого года. Тестирование проводила компания по доставке готовых блюд Seamless. Она использовала инструмент для получения отзывов о ресторанах, с которыми сотрудничает. Затем к пилотному запуску были подключены такие сервисы, как Dropbox, YouTube, OpenTable и др. Теперь функция стала доступна всем владельцам бизнеса в англоязычной версии Gmail.

В скором времени аналогичное дополнение появится и в сервисе Inbox, который позволяет владельцам почтовых ящиков в Gmail быстро обрабатывать однотипную почту: сервис автоматически группирует письма по категориям, выделяя ключевую информацию.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Чёрный список интернет-магазинов 20

Про прямой номер поправил.
Три барьера на пути онлайн-покупателя
Три барьера на пути онлайн-покупателя

Компания упорядочила модели поведения интернет-покупателей и тренды, а также определила барьеры, мешающие потребителям в процессе интернет-шопинга.
Электронная розница: основные инструменты управления продажами
Электронная розница: основные инструменты управления продажами

Впервые в открытом доступе - доклад "Сотмаркета" с ЭТ-2013. Управление стоком, секреты ценообразования, "битвы роботов", развитие дополнительных продаж. Только практика, только хардкор








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены