Прочитать письмо и получить отзыв
Google представил новую форму Review Action в почтовом сервисе Gmail. В настоящий момент она доступна владельцам ресторанов, интернет-магазинов, кинотеатров и других предприятий обслуживания.
В письмах с рассылкой у пользователей будет появляться кнопка Review ("Отзыв"), при нажатии которой выпадает готовая форма для заполнения. В этой форме клиенты заведения могут не только выставить рейтинг по принятой в Google схеме (по количеству звезд), но и написать небольшой отзыв – не более 10 тыс. знаков.
Для этого владельцам предприятий нужно будет использовать при оформлении рассылки микрозаметку Schema.org, которая и позволит обеспечить появление возможности отзыва в письмах. Отзывы, полученные с помощью этого инструмента будут автоматически экспортироваться на любые сторонние платформы, с которыми работает владелец почтового ящика.
Впервые такая возможность в тестовом режиме была запущена в ноябре прошлого года. Тестирование проводила компания по доставке готовых блюд Seamless. Она использовала инструмент для получения отзывов о ресторанах, с которыми сотрудничает. Затем к пилотному запуску были подключены такие сервисы, как Dropbox, YouTube, OpenTable и др. Теперь функция стала доступна всем владельцам бизнеса в англоязычной версии Gmail.
В скором времени аналогичное дополнение появится и в сервисе Inbox, который позволяет владельцам почтовых ящиков в Gmail быстро обрабатывать однотипную почту: сервис автоматически группирует письма по категориям, выделяя ключевую информацию.
"Клиентскую базу" как-то смотрел, вроде бы и неплохо, но поддержка очень медленная (представитель компании КБ, я тебе готов рассказать о своих обращениях и вашем игноре). Свернуть