подписка
Подписаться
11/11/2014

Прочитать письмо и получить отзыв

Google представил новую форму Review Action в почтовом сервисе Gmail. В настоящий момент она доступна владельцам ресторанов, интернет-магазинов, кинотеатров и других предприятий обслуживания.

В письмах с рассылкой у пользователей будет появляться кнопка Review ("Отзыв"), при нажатии которой выпадает готовая форма для заполнения. В этой форме клиенты заведения могут не только выставить рейтинг по принятой в Google схеме (по количеству звезд), но и написать небольшой отзыв – не более 10 тыс. знаков.

Для этого владельцам предприятий нужно будет использовать при оформлении рассылки микрозаметку Schema.org, которая и позволит обеспечить появление возможности отзыва в письмах. Отзывы, полученные с помощью этого инструмента будут автоматически экспортироваться на любые сторонние платформы, с которыми работает владелец почтового ящика.

Впервые такая возможность в тестовом режиме была запущена в ноябре прошлого года. Тестирование проводила компания по доставке готовых блюд Seamless. Она использовала инструмент для получения отзывов о ресторанах, с которыми сотрудничает. Затем к пилотному запуску были подключены такие сервисы, как Dropbox, YouTube, OpenTable и др. Теперь функция стала доступна всем владельцам бизнеса в англоязычной версии Gmail.

В скором времени аналогичное дополнение появится и в сервисе Inbox, который позволяет владельцам почтовых ящиков в Gmail быстро обрабатывать однотипную почту: сервис автоматически группирует письма по категориям, выделяя ключевую информацию.

Прокомментировать
Читайте также
Ruslan Dinmukhametov
25/12/2015
crm для интернет-магазина 14
Pipedrive стал весьма дорогим из-за курса. Retail вроде бы и неплохой, но по функционалу и интерфейсу amoCRM впереди (его и выбрали). Битрикс избыточный в функционале и реально медленный, не хватит терпения. Если ИМ небольшой, посоветовал бы амо.
"Клиентскую базу" как-то смотрел, вроде бы и неплохо, но поддержка очень медленная (представитель компании КБ, я тебе готов рассказать о своих обращениях и вашем игноре). Свернуть
Pipedrive стал весьма дорогим из-за курса. Retail вроде бы и неплохой, но по функционалу и интерфейсу amoCRM впереди (его и выбрали). Битрикс избыточный в функционале и реально медленный, Еще...
qualified
16/01/2015
Чёрный список интернет-магазинов 21
Про прямой номер поправил.
12/11/2014
Три барьера на пути онлайн-покупателя
Компания упорядочила модели поведения интернет-покупателей и тренды, а также определила барьеры, мешающие потребителям в процессе интернет-шопинга.... Подробнее
Дмитрий Лазарев, руководитель отдела розничных продаж
24/10/2014
Электронная розница: основные инструменты управления продажами
Впервые в открытом доступе - доклад "Сотмаркета" с ЭТ-2013. Управление стоком, секреты ценообразования, "битвы роботов", развитие дополнительных продаж. Только практика, только хардкор... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
23/10/2014
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?
На днях были введены новые ограничения на рассылку уведомительных и рекламных sms-сообщений. Теперь нельзя посылать их с обычных номеров и без полученного согласия клиента. Мы попросили интернет-магазинщиков рассказать, как они будут смсить по новым правилам... Подробнее