26/10/2014
Знает ли кто CRM заточненные именно под нужды интернет-магазина ( под розницу ?)
из поиска в качестве рекламы выдает - intarocrm.ru
Есть ли у кого опыт использования?
из сразу заметных минусов - коробочное решение не оправданно дорого - 300к
из поиска в качестве рекламы выдает - intarocrm.ru
Есть ли у кого опыт использования?
из сразу заметных минусов - коробочное решение не оправданно дорого - 300к
27/10/2014
Много какие системы можно прикрутить к интернет-магазину.
Битрикс 24 например или AmoCRM
Сейчас сам тестирую различные CRM, пока что intaro нравится больше других.
Битрикс 24 например или AmoCRM
Сейчас сам тестирую различные CRM, пока что intaro нравится больше других.
27/10/2014
Фролик:
Какие же нужды есть у ИМ, чего нет в стандартном crm?
Какие же нужды есть у ИМ, чего нет в стандартном crm?
У нас например Bitrix, но нас совершенно не устраивает встроенная система. Для получения заявок она вполне сгодится.
Но для того что бы работать с заказами и клиентами она не пригодна.
У нас каждый заказ это многоходовка, где менеджеру требуется отслеживать и фиксировать каждый шаг заказа, смотреть действия по клиенту, делать заметки по заказу, ставить напоминания и т.д.
Битрикс в штате этого не позволяет.
28/10/2014
Фролик:
Какие же нужды есть у ИМ, чего нет в стандартном crm?
Какие же нужды есть у ИМ, чего нет в стандартном crm?
В движке интернет магазина как правило нет CRM, либо она там в зачаточном состоянии
Интересуют такие вещи как возможность нарезать базу клиентов под свои нужды по специфическим запросам.
Отслеживание удовлетворенности клиентов.
Поставка задач менеджерам по заказам на автомате, когда что собрать, разобрать, написать , отправить.
Отчеты о продажах.
и многое другое
28/10/2014
Сделайте ТЗ на основе ваших требований к CRM и разошлите его в ТОП-10 CRM (рейтинги есть). Те, кто могут выполнить ваши задачи, откликнуться и всё расскажут. Самый простой и быстрый способ.
25/01/2015
Дмитрий Кирьянов:
Сейчас сам тестирую различные CRM, пока что intaro нравится больше других.
Сейчас сам тестирую различные CRM, пока что intaro нравится больше других.
Дмитрий, расскажите о результатах тестирования. Хотя бы тезисно.
25/01/2015
Олег Ом:
Дмитрий, расскажите о результатах тестирования. Хотя бы тезисно.
Дмитрий, расскажите о результатах тестирования. Хотя бы тезисно.
Присоединяюсь к просьбе.
27/01/2015
Пользуюсь bitrix24. До этого всё вели в МойСклад.
Все ок, даже формы лидов сделали по АПИ с сайта. Радует возможность подключить телефонию и запись разговора. Синхронизацию с 1с. Так как у нас Magento+1c+bitrix24
Из минусов так это невозможность сделать отгрузку информации в Гугл Аналитику о заказах которые пришли через форму и потом обработались менеджером. Ну это вроде как можно решить.
Все ок, даже формы лидов сделали по АПИ с сайта. Радует возможность подключить телефонию и запись разговора. Синхронизацию с 1с. Так как у нас Magento+1c+bitrix24
Из минусов так это невозможность сделать отгрузку информации в Гугл Аналитику о заказах которые пришли через форму и потом обработались менеджером. Ну это вроде как можно решить.
11/10/2015
А действительно есть что то подходящее для:
1. Обработка и создание лидов из входящих звонков
2. Интеграция с 1с-битрикс на создание заказов
3. Встроенная ip телефония
4. Возможность быстрого создания контакта-заявки по каждому звонку.
5. Генерация документов по заказам
Возлагал большие надежды на AmoCrm, но получается там как бы нет понятия товара т.е из битрикса передается как текстовое описание сделки. Соответственно, чтобы отредактировать заказ, надо лезть обратно в CRM.
Никогда бы не подумал, но наверно удачным решением будет какая нибудь облачная 1C с полной интеграцией.
Есть у кого то опыт с 1С онлайн?
1. Обработка и создание лидов из входящих звонков
2. Интеграция с 1с-битрикс на создание заказов
3. Встроенная ip телефония
4. Возможность быстрого создания контакта-заявки по каждому звонку.
5. Генерация документов по заказам
Возлагал большие надежды на AmoCrm, но получается там как бы нет понятия товара т.е из битрикса передается как текстовое описание сделки. Соответственно, чтобы отредактировать заказ, надо лезть обратно в CRM.
Никогда бы не подумал, но наверно удачным решением будет какая нибудь облачная 1C с полной интеграцией.
Есть у кого то опыт с 1С онлайн?
23/12/2015
юзал много лет КБ - clientbase.ru
но дописывали под свои нужды очень много. Она не такая красивая, как многие конкуренты. Но позволяет многие (порой очень нестандартные) вещи, реализовывать практически без знания программирования.
Вообще, магазин магазину рознь, что подойдет одному, не подойдет другому. Нужно конкретно под свои задачи искать.
но дописывали под свои нужды очень много. Она не такая красивая, как многие конкуренты. Но позволяет многие (порой очень нестандартные) вещи, реализовывать практически без знания программирования.
Вообще, магазин магазину рознь, что подойдет одному, не подойдет другому. Нужно конкретно под свои задачи искать.
25/12/2015
Pipedrive стал весьма дорогим из-за курса. Retail вроде бы и неплохой, но по функционалу и интерфейсу amoCRM впереди (его и выбрали). Битрикс избыточный в функционале и реально медленный, не хватит терпения. Если ИМ небольшой, посоветовал бы амо.
"Клиентскую базу" как-то смотрел, вроде бы и неплохо, но поддержка очень медленная (представитель компании КБ, я тебе готов рассказать о своих обращениях и вашем игноре).
"Клиентскую базу" как-то смотрел, вроде бы и неплохо, но поддержка очень медленная (представитель компании КБ, я тебе готов рассказать о своих обращениях и вашем игноре).
Ответить