AdWords начал переадресовывать звонки на местные номера
Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил переадресацию на местные телефонные номера в расширениях вызова в рекламных объявлениях. Как говорится в сообщении компании, пока что нововведение работает лишь на территории США.
Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо убедиться, что она доступна в данном регионе и правильно настроена для дальнейшего использования. Если где-то местный номер не доступен, рекламное объявление будет и дальше отображать бесплатный номер Google для переадресации.
Компании, которые используют бесплатный номер Google, могут перейти на показ местного номера. Для этого необходимо изменить соответствующие настройки в AdWords.
Местные телефонные номера для переадресации используют тот же код, что и номер телефона предприятий или код города в том же регионе. «Мы понимаем, что многие компании могут воспользоваться объявлениями с местными номерами, так как люди, скорее всего, позвонят на номер с узнаваемым кодом города», – говорится в сообщении Google.
В конце октября сервис контекстной рекламы Google объявил, что запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей.
Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!
Пошли предложения