подписка
Подписаться
06/11/2014

Pigeon не повысил качество поисковой выдачи

Специалисты проанализировали, как обновление алгоритма Pigeon, которое в июле 2014 г. провел Google, повлияло на ранжирование в локальной выдаче. Как говорится в статье старшего вице-президента SIM Partners Адама Дорфмана, алгоритм Pigeon не гарантирует повышения качества поисковой выдачи.

 Для получения результата специалисты компании изучали эффективность продвижения 5 тыс. страниц с адресами заведений и офисов в течение недели за 2 недели до запуска Google Pigeon и через 2 недели после запуска.

 Первый и главный вывод, к которому пришел Дорфман: обновление алгоритма Pigeon не привело к повышению точности сигналов ранжирования. Снижение органического трафика после обновления алгоритма приводит к увеличению конверсии. Логика происходящего проста. Снижение трафика приводит к росту его качества.

 У локальных сайтов дела обстоят хуже. Исследование показало, что у них снижается не только количество трафика, но и качество. То есть алгоритм не влияет на качество их трафика и в то же время сокращает его объемы.

 Второй вывод: локальный бизнес должен стараться размещать свои сайты на авторитетных доменах. Google никогда не подтверждал, что существует перекос в сторону брендов в алгоритме ранжирования, но практикующие специалисты поисковой оптимизации заподозрили это еще в 2008 году. Косвенные подтверждения получены и сейчас: после обновления Pigeon крупные бренды национального уровня, присутствующие в каталогах сайтов, стали ранжироваться еще лучше.

 То есть, в том случае, когда ресурс компании ассоциируется с крупным брендом, компания владеет авторитетным доменом, то владелец сайта может рассчитывать на выгодные позиции в поисковой выдаче.

 Кстати, оказалось, что после обновления алгоритма внутренние ссылки начали оказывать более сильное влияние на видимость страницы в результатах локального поиска, чем внешние.

 На практике это означает, что мало того, что компания представляет собой бренд национального уровня, а ее сайт размещается на авторитетном домене. Владельцу ресурса нужно убедиться еще и в том, что сайт хорошо оптимизирован. Речь идет в первую очередь о создании мобильной версии.

 Представителям мелкого и среднего бизнеса стоит сосредоточиться на укреплении домена и построении авторитетных ссылок на него.

 Третий вывод: Google отдает предпочтение офисам и заведениям, которые находятся ближе к центру города. То есть удаленность от центра города или района расценивается поисковиком в качестве фактора ранжирования.

 А из всех заведений, расположенных вне центра города, наилучшие позиции в выдаче получают исключительно крупные магазины. Позиции в локальной выдаче резко падают через каждые 20 миль. На практике это означает, что если сейчас предприниматели раздумывают, где открывать офис, то стоит это сделать ближе к центру. Местоположение становится значительным фактором.

 Четвертый вывод: стоит остерегаться переоптимизированных сайтов. Что произошло после обновления алгоритма Pigeon- видно на рисунке. Продемонстрированы изменения представления для страниц местоположения на основе списка номеров почтовых индексов, а также количества обслуживаемых областей.

 

 Переоптимизация вредит сайтам локальных заведений. Есть смысл удалить со страниц лишние почтовые индексы или перечисления обслуживаемых районов. Это улучшит результаты в выдаче.

 Для продвижения в контексте обновления алгоритма Pigeon автор рекомендует представителям брендов убедиться в том, что для каждого региона созданы Google Адреса. Также необходимо обновить информацию о локальных версиях сайтов в каталогах. А если локальная версия сайта показывает резкое падение видимости, стоит проверить, не переоптимизирована ли она. Необходимо наблюдать за изменениями и учиться. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться в презентации.

Прокомментировать
Читайте также
Spiral
19/12/2014
Оцените ИМ в чем проблемы, очень мало заказов 14
Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
10/11/2014
Нет ни одного заказа в интернет-магазине 36
Дмитрий Кузнецов:

Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!

Пошли предложения :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/11/2014
Criteo взялся за cross-device персонализацию
Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах... Подробнее
05/11/2014
Агрегаторы Рунета защитят рынок от контрафакта
Яндекс.Маркет, eBay, Wikimart, Товары@Mail.ru и Price.ru создали организацию для борьбы с подделками. Сервис НОТА заработает 1 декабря, это будет "единое окно", куда потреб пожаловаться на контрафактный товар... Подробнее
31/10/2014
"Яндекс" создал специальные товарные сниппеты для магазинов
Поисковик объявил о запуске товарных сниппетов, которые будут нести в себе больше информации о товаре и его цене. Интернет-магазины, в свою очередь, получат более осмысленные сниппеты, позволяющие привлечь больше заинтересованных покупателей... Подробнее