Criteo взялся за cross-device персонализацию
Мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах.
Инструмент даст маркетологам возможность максимально точно таргетировать свои рекламные объявления, основываясь на полном представлении о поведении конкретного пользователя на страницах магазинов, вне зависимости от того, каким гаджетом он пользуется.
Взяться за cross-device-таргетинг Criteo вдохновила статистика. Дело в том, что более 60% интернет-пользователей совершают покупки в Сети с использованием нескольких видов устройств. По мнению компании, чтобы эффективность рекламы была выше, необходимо учитывать эту особенность.
Само решение базируется на внедрении идентификатора точного совпадения, собирающего данные о пользователях в сети Criteo. Данные собираются таким образом, чтобы точно определять конкретного пользователя в конкретной интернет-сессии, но на другом устройстве. Это, в свою очередь, позволит возобновлять рекламную коммуникацию с ним.
Сервис работает более чем с семью тысячами различных площадок по всему миру, а также содержит данные о более чем 100 млн устройств только под управлением iOS.
Вице-президент по мобильным продуктам Criteo Джейсон Морс, комментируя новый функционал, отметил, что благодаря работе с более чем с шестью тысячами рекламодателей, компания получила огромное количество информации, которую и использовала при разработке системы.
"Мы можем подтолкнуть человека, который во время обеда искал товар со своего рабочего ноутбука к совершению вечерней покупки уже со смартфона или планшета", – заверил Морс.
Главный аналитик в Forrester Research Брендан Витчер, комментируя нововведение Criteo, отметил, что наступило время, когда у продавцов появилась новая задача – подстроиться под поведение потребителей, чтобы обеспечить их всем необходимым, независимо от используемой платформы.
В компании уверяют, что все полученные данные о пользователях остаются конфиденциальными.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть