


Criteo взялся за cross-device персонализацию
Мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах.
Инструмент даст маркетологам возможность максимально точно таргетировать свои рекламные объявления, основываясь на полном представлении о поведении конкретного пользователя на страницах магазинов, вне зависимости от того, каким гаджетом он пользуется.
Взяться за cross-device-таргетинг Criteo вдохновила статистика. Дело в том, что более 60% интернет-пользователей совершают покупки в Сети с использованием нескольких видов устройств. По мнению компании, чтобы эффективность рекламы была выше, необходимо учитывать эту особенность.
Само решение базируется на внедрении идентификатора точного совпадения, собирающего данные о пользователях в сети Criteo. Данные собираются таким образом, чтобы точно определять конкретного пользователя в конкретной интернет-сессии, но на другом устройстве. Это, в свою очередь, позволит возобновлять рекламную коммуникацию с ним.
Сервис работает более чем с семью тысячами различных площадок по всему миру, а также содержит данные о более чем 100 млн устройств только под управлением iOS.
Вице-президент по мобильным продуктам Criteo Джейсон Морс, комментируя новый функционал, отметил, что благодаря работе с более чем с шестью тысячами рекламодателей, компания получила огромное количество информации, которую и использовала при разработке системы.
"Мы можем подтолкнуть человека, который во время обеда искал товар со своего рабочего ноутбука к совершению вечерней покупки уже со смартфона или планшета", – заверил Морс.
Главный аналитик в Forrester Research Брендан Витчер, комментируя нововведение Criteo, отметил, что наступило время, когда у продавцов появилась новая задача – подстроиться под поведение потребителей, чтобы обеспечить их всем необходимым, независимо от используемой платформы.
В компании уверяют, что все полученные данные о пользователях остаются конфиденциальными.



"Вымпелком", осознав важность такого канала продаж, как интернет, "в режиме быстрого старта" запускает интернет-магазин. В нём, помимо собственно продукции компании и аксессуаров, представлена различная цифровая…
Каждая вторая украинка, став мамой, повышает свою активность в Cети
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
