Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Criteo взялся за cross-device персонализацию

Criteo взялся за cross-device персонализацию

Мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах.

Инструмент даст маркетологам возможность максимально точно таргетировать свои рекламные объявления, основываясь на полном представлении о поведении конкретного пользователя на страницах магазинов, вне зависимости от того, каким гаджетом он пользуется.

Взяться за cross-device-таргетинг Criteo вдохновила статистика. Дело в том, что более 60% интернет-пользователей совершают покупки в Сети с использованием нескольких видов устройств. По мнению компании, чтобы эффективность рекламы была выше, необходимо учитывать эту особенность.

Само решение базируется на внедрении идентификатора точного совпадения, собирающего данные о пользователях в сети Criteo. Данные собираются таким образом, чтобы точно определять конкретного пользователя в конкретной интернет-сессии, но на другом устройстве. Это, в свою очередь, позволит возобновлять рекламную коммуникацию с ним.

Сервис работает более чем с семью тысячами различных площадок по всему миру, а также содержит данные о более чем 100 млн устройств только под управлением iOS.

Вице-президент по мобильным продуктам Criteo Джейсон Морс, комментируя новый функционал, отметил, что благодаря работе с более чем с шестью тысячами рекламодателей, компания получила огромное количество информации, которую и использовала при разработке системы.

"Мы можем подтолкнуть человека, который во время обеда искал товар со своего рабочего ноутбука к совершению вечерней покупки уже со смартфона или планшета", – заверил Морс.  

Главный аналитик в Forrester Research Брендан Витчер, комментируя нововведение Criteo, отметил, что наступило время, когда у продавцов появилась новая задача – подстроиться под поведение потребителей, чтобы обеспечить их всем необходимым, независимо от используемой платформы.

В компании уверяют, что все полученные данные о пользователях остаются конфиденциальными.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Билайн" выходит в интернет
"Билайн" выходит в интернет

"Вымпелком", осознав важность такого канала продаж, как интернет, "в режиме быстрого старта" запускает интернет-магазин. В нём, помимо собственно продукции компании и аксессуаров, представлена различная цифровая…
Таргетируйте рекламу на счастливых мам
Таргетируйте рекламу на счастливых мам

Каждая вторая украинка, став мамой, повышает свою активность в Cети

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены