Таргетируйте рекламу на счастливых мам
С появлением ребенка каждая вторая мама, использующая Интернет, начинает проводить в нем еще больше времени. Об этом свидетельствуют данные исследование потребительского поведения украинских мам в Сети в третьем квартале 2014 года, инициированного digital-агентством New Strategies Group. В среднем мамы-пользователи проводят в Интернете около 4,5 часов. Таким образом, они составляют довольно интересную группу для владельцев интернет-магазинов. Последним остается лишь предложить молодым мамам нужный товар в нужное время.
Среди всех мам, которые больше проводят времени в Сети, 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Поэтому результаты исследования будут интересны не только производителям детских брендов и интернет-ритейлерам детских товаров, но и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией.
В исследовании, в частности, проанализировано отношение украинских мам к мобильной коммерции. Для выхода в Интернет телефоны используют 39% из них. Онлайн-покупками увлекается 18% этой аудитории, а онлайн-продажами – 7%.
Мамы с детьми до 6 лет наиболее лояльны к брендам в категории средства гигиены. 45% из них покупают только один бренд в соответствующих категориях.
Российские эксперты также считают, что на детях можно хорошо заработать в Сети. По данным на конец 2013 г., объём онлайн-продаж детских товаров составлял в России лишь 29,8 млрд руб. при количестве интернет-покупателей в 4 млн человек. Это по разным оценкам составляет от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров. Детские товары становятся трендом сезона. Их продажи ежегодно растут примерно на 30%.
Аналитики считают, что детские товары в ближайшие 2-3 года останутся одним из стабильно растущих сегментов российской e-commerce. Эксперты аналитического агентства Data Insight, представившие недавно исследование "Российский рынок электронной торговли. Детские товары", прочат этому рынку рост на 23% (в рублях) в 2014 году и на 25% – в 2015 году.
В потоке запросов к "Яндексу" детские товары занимают от 0,5% до 0,9%, что является значительным показателем (каждый день "Яндекс" обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску). Поэтому "Яндекс.Маркет" собрал товары для детей со всех своих разделов в отдельную категорию.
Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).
Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.
Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).
Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть