Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Таргетируйте рекламу на счастливых мам

Таргетируйте рекламу на счастливых мам

С появлением ребенка каждая вторая мама, использующая Интернет, начинает проводить в нем еще больше времени. Об этом свидетельствуют данные исследование потребительского поведения украинских мам в Сети в третьем квартале 2014 года, инициированного digital-агентством New Strategies Group. В среднем мамы-пользователи проводят в Интернете около 4,5 часов. Таким образом, они составляют довольно интересную группу для владельцев интернет-магазинов. Последним остается лишь предложить молодым мамам нужный товар в нужное время.

 Среди всех мам, которые больше проводят времени в Сети, 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Поэтому результаты исследования будут интересны не только производителям детских брендов и интернет-ритейлерам детских товаров, но и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией.

 В исследовании, в частности, проанализировано отношение украинских мам к мобильной коммерции. Для выхода в Интернет телефоны используют 39% из них. Онлайн-покупками увлекается 18% этой аудитории, а онлайн-продажами – 7%.

 Мамы с детьми до 6 лет наиболее лояльны к брендам в категории средства гигиены. 45% из них покупают только один бренд в соответствующих категориях.

 Российские эксперты также считают, что на детях можно хорошо заработать в Сети. По данным на конец 2013 г., объём онлайн-продаж детских товаров составлял в России лишь 29,8 млрд руб. при количестве интернет-покупателей в 4 млн человек. Это по разным оценкам составляет от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров. Детские товары становятся трендом сезона. Их продажи ежегодно растут примерно на 30%.

Аналитики считают, что детские товары в ближайшие 2-3 года останутся одним из стабильно растущих сегментов российской e-commerce. Эксперты аналитического агентства Data Insight, представившие недавно исследование "Российский рынок электронной торговли. Детские товары", прочат этому рынку рост на 23% (в рублях) в 2014 году и на 25% – в 2015 году.

 В потоке запросов к "Яндексу" детские товары занимают от 0,5% до 0,9%, что является значительным показателем (каждый день "Яндекс" обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску). Поэтому "Яндекс.Маркет" собрал товары для детей со всех своих разделов в отдельную категорию.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Билайн" выходит в интернет
"Билайн" выходит в интернет

"Вымпелком", осознав важность такого канала продаж, как интернет, "в режиме быстрого старта" запускает интернет-магазин. В нём, помимо собственно продукции компании и аксессуаров, представлена различная цифровая…

Новый суверенный потребитель

Высокая инфляция, ослабление рубля и падение доходов заставляют потребителей в России экономить. Они покупают более дешёвые аналоги товаров, отказываются от предметов роскоши, запасаются едой и…

Идеальный поставщик - какой он?

Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены