подписка
Подписаться
05/11/2014

Таргетируйте рекламу на счастливых мам

Таргетируйте рекламу на счастливых мам

С появлением ребенка каждая вторая мама, использующая Интернет, начинает проводить в нем еще больше времени. Об этом свидетельствуют данные исследование потребительского поведения украинских мам в Сети в третьем квартале 2014 года, инициированного digital-агентством New Strategies Group. В среднем мамы-пользователи проводят в Интернете около 4,5 часов. Таким образом, они составляют довольно интересную группу для владельцев интернет-магазинов. Последним остается лишь предложить молодым мамам нужный товар в нужное время.

 Среди всех мам, которые больше проводят времени в Сети, 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Поэтому результаты исследования будут интересны не только производителям детских брендов и интернет-ритейлерам детских товаров, но и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией.

 В исследовании, в частности, проанализировано отношение украинских мам к мобильной коммерции. Для выхода в Интернет телефоны используют 39% из них. Онлайн-покупками увлекается 18% этой аудитории, а онлайн-продажами – 7%.

 Мамы с детьми до 6 лет наиболее лояльны к брендам в категории средства гигиены. 45% из них покупают только один бренд в соответствующих категориях.

 Российские эксперты также считают, что на детях можно хорошо заработать в Сети. По данным на конец 2013 г., объём онлайн-продаж детских товаров составлял в России лишь 29,8 млрд руб. при количестве интернет-покупателей в 4 млн человек. Это по разным оценкам составляет от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров. Детские товары становятся трендом сезона. Их продажи ежегодно растут примерно на 30%.

Аналитики считают, что детские товары в ближайшие 2-3 года останутся одним из стабильно растущих сегментов российской e-commerce. Эксперты аналитического агентства Data Insight, представившие недавно исследование "Российский рынок электронной торговли. Детские товары", прочат этому рынку рост на 23% (в рублях) в 2014 году и на 25% – в 2015 году.

 В потоке запросов к "Яндексу" детские товары занимают от 0,5% до 0,9%, что является значительным показателем (каждый день "Яндекс" обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску). Поэтому "Яндекс.Маркет" собрал товары для детей со всех своих разделов в отдельную категорию.

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2021
Тренды в digital-маркетинге: особенности, прогнозы, мнения. Исследование компании E-Promo
Какие каналы дистрибуции наиболее перспективные? Что ждет digital-маркетинг в ближайшем будущем? Особенности, прогнозы и мнения экспертов... Подробнее
06/11/2014
"Билайн" выходит в интернет
"Вымпелком", осознав важность такого канала продаж, как интернет, "в режиме быстрого старта" запускает интернет-магазин. В нём, помимо собственно продукции компании и аксессуаров, представлена различная цифровая техника... Подробнее
31/10/2014
Новый суверенный потребитель
Высокая инфляция, ослабление рубля и падение доходов заставляют потребителей в России экономить. Они покупают более дешёвые аналоги товаров, отказываются от предметов роскоши, запасаются едой и инвестируют в дорогую технику... Подробнее
31/10/2014
Россияне выбирают русское
Две трети россиян оказывают предпочтение товарам с русскими названиями, иностранным брендам доверяют всего 9% покупателей, считают в исследовательской компании "Ромир"... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...