Яндекс впал в детство
"Яндекс.Маркет" собрал товары для детей со всех своих разделов в отдельную категорию. В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов. Товары сортируются с использованием технологии кластеризации.
В "Яндексе" уверяют, что детский раздел существенно облегчит жизнь родителям, которым постоянно приходится выбирать из множества предложений: от погремушек до детских велосипедов или автокресел. А вот бизнесу ничего нового ждать не стоит.
Главная страница детского "Маркета" содержит список категорий товаров и их производителей, а также блоки ссылок на самые востребованные группы товаров. По замыслу создателей, это позволит покупателям лучше ориентироваться на страницах сервиса.
Технология кластеризации заключается в том, чтобы объединить предложения продавцов в одном месте, тем самым ускорив процесс выбора. На практике это выглядит так: пользователь ищет конкретное автокресло. Система автоматически собирает все предложения с этим автокреслом на одной странице. Теперь потенциальный покупатель может сравнить цены, посмотреть фотографии продукта и сделать выбор.
Фильтровать товары можно будет не только по продавцу и цене, но и по бренду, материалу изготовления и еще уйме других параметров, вплоть до материала изготовления продукта или даже рисунка на игрушке.
"Яндекс" планирует запустить для детского раздела и специальный "колдунщик", который будет предлагать различные товары в зависимости от поискового запросу пользователя.
По данным "Маркета", сейчас на площадке есть детские предложения от 2500 интернет-магазинов. 130 из них – это специализированные детские интернет-магазины.
Впрочем, пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова пояснила oborot.ru, что появление детского раздела – это скорее попытка каталогизировать детские товары, которые уже были на площадке:
"Были отдельные детские товары, с другим ассортиментом, но раздела с подробной классификацией не было — как и не было многих важных для навигации вещей", – пояснила Мелкумова.
В "Яндексе" ждут существенного роста посещаемость этого раздела, по аналогии с опытом Гардероба, который по траффику с 2012 года вырос в пять раз. "Да и партнеры Гардероба рассказывают про рост конверсии", – добавляет Мелкумова.
Генеральный директор интернет-магазина detimd.ru Алексей Неверов считает, что интернет-магазинами станет проще добавлять товары в систему.
"Когда мы подстраиваем название товаров под карточки в "Я.Маркете", иногда сложно было найти где расположена нужная карточка. Теперь всё будет в одном разделе, очевидно и покупателям будет легче искать товары", – считает Неверов.
В то же время на уровне конкуренции, по мнению Неверова, перемены никак не скажутся, так как ни количество товаров, ни количество магазинов от появления раздела не изменится.
техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся пленка
и так далее, в зависимости от характеристик товара Свернуть