подписка
Подписаться
07/08/2014

Яндекс впал в детство

"Яндекс.Маркет" собрал товары для детей со всех своих разделов в отдельную категорию. В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов. Товары сортируются с использованием технологии кластеризации.

В "Яндексе" уверяют, что детский раздел существенно облегчит жизнь родителям, которым постоянно приходится выбирать из множества предложений: от погремушек до детских велосипедов или автокресел. А вот бизнесу ничего нового ждать не стоит.

Главная страница детского "Маркета" содержит список категорий товаров и их производителей, а также блоки ссылок на самые востребованные группы товаров. По замыслу создателей, это позволит покупателям лучше ориентироваться на страницах сервиса.

Технология кластеризации заключается в том, чтобы объединить предложения продавцов в одном месте, тем самым ускорив процесс выбора. На практике это выглядит так: пользователь ищет конкретное автокресло. Система автоматически собирает все предложения с этим автокреслом на одной странице. Теперь потенциальный покупатель может сравнить цены, посмотреть фотографии продукта и сделать выбор.

Фильтровать товары можно будет не только по продавцу и цене, но и по бренду, материалу изготовления и еще уйме других параметров, вплоть до материала изготовления продукта или даже рисунка на игрушке.

"Яндекс" планирует запустить для детского раздела и специальный "колдунщик", который будет предлагать различные товары в зависимости от поискового запросу пользователя.

По данным "Маркета", сейчас на площадке есть детские предложения от 2500 интернет-магазинов. 130 из них – это специализированные детские интернет-магазины.

Впрочем, пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова пояснила oborot.ru, что появление детского раздела – это скорее попытка каталогизировать детские товары, которые уже были на площадке:

"Были отдельные детские товары, с другим ассортиментом, но раздела с подробной классификацией не было — как и не было многих важных для навигации вещей", – пояснила Мелкумова.

В "Яндексе" ждут существенного роста посещаемость этого раздела, по аналогии с опытом Гардероба, который по траффику с 2012 года вырос в пять раз. "Да и партнеры Гардероба рассказывают про рост конверсии", – добавляет Мелкумова.

Генеральный директор интернет-магазина detimd.ru Алексей Неверов считает, что интернет-магазинами станет проще добавлять товары в систему.

"Когда мы подстраиваем название товаров под карточки в "Я.Маркете", иногда сложно было найти где расположена нужная карточка. Теперь всё будет в одном разделе, очевидно и покупателям будет легче искать товары", – считает Неверов.

В то же время на уровне конкуренции, по мнению Неверова, перемены никак не скажутся, так как ни количество товаров, ни количество магазинов от появления раздела не изменится.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Д.
Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
20/08/2015
На каких порталах искать поставщиков? 3
Битпрайс - тут поставщики бытовой техники и электроники
Papriket
11/09/2014
Интересует упаковочная продукция. 3
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка.

техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся пленка

и так далее, в зависимости от характеристик товара Свернуть
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка. техника с глянцевыми поверхностями - мягка Еще...
07/08/2014
Google упростил продавцам управление тарифами доставки
Компания запустила новшества, которые позволяют представителям бизнеса отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для компаний в Google Shopping... Подробнее
30/07/2014
$250 тыс.для сервиса пробников
Фонд TMT Investments инвестировал в стартап, который предоставляет пользователям возможность ʺПопробовать перед покупкойʺ - то есть за опредленную плату получить товар на время и лишь потом решить, стоит ли его покупать... Подробнее
29/07/2014
Amazon запустил 3D-прилавок
Amazon открыл магазин товаров, напечатанных на 3D-принтере... Подробнее