подписка
Подписаться
07/08/2014

Google упростил продавцам управление тарифами доставки

Google упростил для представителей бизнеса отслеживание и настройку тарифов на доставку товаров. Как сообщает adwords.blogspot.ru, для этого в Google Shoping запущено ряд обновлений. В частности, инструмент управления настройками доставки товаров доступен в Google Merchant Center.

Настройки также можно использовать в товарных фидах для доставки по группам и сортировки товара по каким-либо параметрам. По данным Google, после обновления инструмента по управлению тарифами доставки товаров все настройки будут автоматически импортированы в него.

В компании утверждают, что новшества помогут синхронизировать цены на товар на сайтах продавцам и в сервисе Google Покупки. Ситуация, когда на сайте продавца цена товара демонстрируется покупателю более высокой, будет исключена. «Наши пользователи постоянно говорят нам, что это (несовпадение цен) является одним из основных источников разочарования», – говорится в сообщении Google.

Благодаря улучшениям у владельцев продающих сайтов появится возможность большего количества моделей ценообразования. Можно создавать отдельные правила для подсчета цены на доставку товара.

Можно будет использовать и более сложные схемы управления ценой доставки. Например, даже в пределах одной страны есть разные варианты доставки. С использованием новых настроек Google будет автоматически отображать самую низкую цену доставки. Также можно настраивать различные тарифы в зависимости от страны доставки, региона и города.

Кроме этого, продавцы смогут составлять списки исключений для тех ситуаций, когда доставка в отдельные страны и регионы невозможна. Многих заинтересует возможность создания кастомизированной библиотеки настроек для многократного использования в будущем.

Ранее Googleзапустил Double Click Search Commerce Suite, который позволяет клиентам получать, обрабатывать, редактировать и синхронизировать информацию о товарах "на лету". Инструмент также позволит оперативно добавлять на страницы Google Merchant Center информацию о товарах, которая быстро меняется: рекламные объявления, статистику продаж, сведения о количестве товара в наличии и прочее.

Google перевел товарный поиск на коммерческую основу еще в 2012 году, запустив Google Shopping. В 2014 году система стала усовершенствоваться. Недавно в Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords. Также в англоязычной выдаче Google начал ранжировать объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара. Кроме того, поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов.

85% пользователей перешли на Google Shopping из уходящего в прошлое Product Listing Ad (PLA), который закроется в конце августа этого года.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Д.
Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
20/08/2015
На каких порталах искать поставщиков? 3
Битпрайс - тут поставщики бытовой техники и электроники
Papriket
11/09/2014
Интересует упаковочная продукция. 3
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка.

техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся пленка

и так далее, в зависимости от характеристик товара Свернуть
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка. техника с глянцевыми поверхностями - мягка Еще...
07/08/2014
Яндекс впал в детство
В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов. Детские товары сортируются с использованием технологии кластеризации... Подробнее
30/07/2014
$250 тыс.для сервиса пробников
Фонд TMT Investments инвестировал в стартап, который предоставляет пользователям возможность ʺПопробовать перед покупкойʺ - то есть за опредленную плату получить товар на время и лишь потом решить, стоит ли его покупать... Подробнее
29/07/2014
Amazon запустил 3D-прилавок
Amazon открыл магазин товаров, напечатанных на 3D-принтере... Подробнее