Google Shopping оброс новыми функциями
В Google Shopping появилась возможность массовой загрузки данных, а также новая версия редактора для AdWords.
Об этом объявил директор по продуктам Google Shopping Эрик Толоме. Он также отметил, что уже 85% пользователей перешли на Google Shopping из уходящего в прошлое Product Listing Ad (PLA), который будет закрыт в конце августа этого года. Специалист также отметил, что рекламодатели, перешедшие на новую платформу, уже высоко оценили ее возможности. Среди рекламодателей были названы Farfetch, US Mattress, LiBoutique и ValuePetSupplies.
О новой версии редактора мы уже сообщали ранее. Он позволяет править информацию о рекламной кампании прямо из своего интерфейса. Например, управлять ставками или изменять адрес целевой страницы. Редактор все еще не поддерживает функцию создания рекламной кампании, однако разработчики обещают исправить это в последующих версиях.
Что же до второй функции, то пользователи получили возможность массовой загрузки товарных отчетов, правки адресов целевых страницы и импортирования данных об изменениях в рекламных кампаниях.
В прошлом месяце Google выпустил обновленную версию Content API for Shopping, чтобы упростить переход рекламных кампаний на Google Shopping. Маркетологи получили возможность загружать большие списки товаров и получать статистику по ним, более оперативно обновлять информацию о ценах и интегрировать Shopping с другими разработками.
А как кто считает кол-во достижений цели с Директа ?
Ну то есть понятно что есть Метрика, есть цели и есть какие то цифры.
Но вот в чем загвоздка: покупок с Директа по данным Метрики практически нет... но продажи идут, а стоит отключить Директ, становится намного хуже, т.е. все таки продажи идут и с Директа.
Но мимо цели в Метрике...
И тут видится две проблемы - во-первых те кто звонит по телефону, а не делает заказ на сайте, во-вторых в Метрике у меня 30% целевых визитов это Прямые заходы и еще 30% - Внутренние переходы... и вот кто это такие вообще фиг поймешь, т.е. 60% покупателей фактически инкогнито
Да есть конечно среди них старые возвращающиеся, но даже и в мечтах не могу предположить что их 60% может быть...
(да, свои заходы отфильтрованы по IP)
И честно говоря механизм формирования статистики и привязки к счетчику зачастую тоже непонятен - в поцессе поиска чего нибудь по себе знаю, что могу пользоваться Яндексом, Гуглом, выбирая как поисковые так и рекламные объявления, также Маркетом, также всвязи с поиском чего то конкретного все сайты тут же начинают валить рекламу по теме и она тоже частично просматривается... и в результате к моменту покупки я уже отметился абсолютно во всех счетчиках, рекламных и поисковых системах - и вот вопрос куда собственно зачтется моя конверсия ? Свернуть