Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как рассчитать количество покупателей с Яндекс Директ.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!
Прочитал кучу литературы, посмотрел уйму видеокурсов, все равно не пойму суть.
Объясните пожалуйста простыми словами!
Суть вопроса: Как рассчитать кол-во конкретных покупателей пришедших по рекламе в спецразмещении ЯД. Вот конкретные цифры.
Фраза - black hole, Частотность[WS]- 17703, Бюджет [YD] - 16815, Переходы [YD]- 2242, CTR [YD]- 12,66, Показы [YD]- 17703, CPC [YD]- 7,5
Как понять из этих цифр, сколько будет конкретных покупателей.
Заранее благодарен за ответ.



Ссылка на сообщение


Из этих цифр можно только получить то, сколько людей перешло к Вам на сайт по рекламе. Узнать количество реальных покупателей можно только в управленческом учете. Возможно, такие данные можно получить с помощью CMS (там наверняка есть отчёт о продажах).

Удобно поставить в Яндекс.Метрике "Цель". Тогда можно будет сделать статистику, сколько людей пришли по этой фразе и сделали покупку. Стоит учитывать не 100% правильность показа в Яндекс.Метрике, что повлияет на точность в вычислениях.



Ссылка на сообщение


Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то, что мне нужно. Достигнутые цели конечно посмотреть я могу. Я написал цифры прогнозируемого бюджета в ЯД, т.е. мне надо понять на примере этих затрат сколько я получу потенциальных покупателей. Как вообще планируется бюджет рекламной компании?
К примеру, на мой сайт заходят 500 посетителей в сутки. За счет рекламы, мне необходимо увеличить посещаемость до 5000 чел. Здесь понятно, я собираю ключевые фразы, прогнозирую примерные затраты, допустим 100 000 руб. Но как рассчитать примерное количество покупателей, пришедших по рекламе совершивших покупку. Из вышеуказанных цифр видно, что кол-во переходов 2242. Не понимаю как так, CTR 12.66, т.е. это кол-во посетителей пришедших по рекламе, но как тогда понять кол-во переходов, ведь это и есть кол-во посетителей перешедших по рекламе? И как все-таки как рассчитать конверсию или количество потенциальных покупателей следующих из этих цифр?



Ссылка на сообщение


Из приведенных цифр вполне прозрачно следует, что количество потенциальных покупателей будет именно 2242.
Какая будет конверсия из потенциальных в реальных покупателей - зависит уже только от вашего сайта.



Ссылка на сообщение


Вот меня и интересует какой % конверсии возможен, при переходе по запросу, если покупателя все устроит - цена, наличие, ассортимент, доставка. 100 % не может же быть. Есть мнение людей, что по контекстной рекламе 2-3 %, кто-то говорит минимум 5%.
Кто-нибудь делал аналитику на собственном примере?



Ссылка на сообщение


Не поможет вам аналитика чужая. Только своя.
Предположить можно от 2-3 до 5%, как верно заметили. Но ничего более. Это только теория.



Ссылка на сообщение


Спасибо,посмотрим.



Ссылка на сообщение


Не совсем по теме, но связано.
А как кто считает кол-во достижений цели с Директа ?
Ну то есть понятно что есть Метрика, есть цели и есть какие то цифры.
Но вот в чем загвоздка: покупок с Директа по данным Метрики практически нет... но продажи идут, а стоит отключить Директ, становится намного хуже, т.е. все таки продажи идут и с Директа.
Но мимо цели в Метрике...

И тут видится две проблемы - во-первых те кто звонит по телефону, а не делает заказ на сайте, во-вторых в Метрике у меня 30% целевых визитов это Прямые заходы и еще 30% - Внутренние переходы... и вот кто это такие вообще фиг поймешь, т.е. 60% покупателей фактически инкогнито :(
Да есть конечно среди них старые возвращающиеся, но даже и в мечтах не могу предположить что их 60% может быть...

(да, свои заходы отфильтрованы по IP)

И честно говоря механизм формирования статистики и привязки к счетчику зачастую тоже непонятен - в поцессе поиска чего нибудь по себе знаю, что могу пользоваться Яндексом, Гуглом, выбирая как поисковые так и рекламные объявления, также Маркетом, также всвязи с поиском чего то конкретного все сайты тут же начинают валить рекламу по теме и она тоже частично просматривается... и в результате к моменту покупки я уже отметился абсолютно во всех счетчиках, рекламных и поисковых системах - и вот вопрос куда собственно зачтется моя конверсия ?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены