Google пробует сортировать по цене
Интернет-гигант компания Google проводит очередной эксперимент. На сей раз – с сортировкой результатов товарного поиска по цене. Тестирование заметили представители агентства CPC Strategy. В англоязычной выдаче Google ранжирует объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара.
На скриншот видно, что товар разделен на две группы: со стоимостью менее и более $30. Сами объявления в группах отсортированы от самого дешевого до самого дорогого.
Как отмечает searchengines.ru, после полноценного запуска этого нововведения существенно изменятся стратегии ценообразования среди рекламодателей Google. Компании будут стараться поставить такую цену, чтобы попасть в заметное место выдачи.
Эксперименты поисковика на ниве товарного поиска идут полным ходом. В июне Googleпредставил новую версию Content API for Shopping. Продукт позволяет управлять большими объемами данных программным способом.
А в мае поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов. Товарная выдача Google также изменила свой внешний вид: позиции в ней стали нумероваться. А порядковый номер присуждается, исходя из пользовательского рейтинга. Эксперты предположили, что Google собирается изменить саму концепцию товарного поиска. И в ней на первый план выйдут не грамотно оптимизированные сообщения или более высокая цена клика, а умение продавца работать с покупателями и анализировать потребительские предпочтения аудитории.
В апреле маркетологи заметили эксперимент Google с товарной рекламой в органической выдаче.
А как кто считает кол-во достижений цели с Директа ?
Ну то есть понятно что есть Метрика, есть цели и есть какие то цифры.
Но вот в чем загвоздка: покупок с Директа по данным Метрики практически нет... но продажи идут, а стоит отключить Директ, становится намного хуже, т.е. все таки продажи идут и с Директа.
Но мимо цели в Метрике...
И тут видится две проблемы - во-первых те кто звонит по телефону, а не делает заказ на сайте, во-вторых в Метрике у меня 30% целевых визитов это Прямые заходы и еще 30% - Внутренние переходы... и вот кто это такие вообще фиг поймешь, т.е. 60% покупателей фактически инкогнито
Да есть конечно среди них старые возвращающиеся, но даже и в мечтах не могу предположить что их 60% может быть...
(да, свои заходы отфильтрованы по IP)
И честно говоря механизм формирования статистики и привязки к счетчику зачастую тоже непонятен - в поцессе поиска чего нибудь по себе знаю, что могу пользоваться Яндексом, Гуглом, выбирая как поисковые так и рекламные объявления, также Маркетом, также всвязи с поиском чего то конкретного все сайты тут же начинают валить рекламу по теме и она тоже частично просматривается... и в результате к моменту покупки я уже отметился абсолютно во всех счетчиках, рекламных и поисковых системах - и вот вопрос куда собственно зачтется моя конверсия ? Свернуть