Google AdWords обновил свой редактор
Сервис контекстной рекламы выкатил на суд пользователей AdWords Editor версии 10.5. Редактор научился загружать группы товаров, а также выгружать и проверять внесенные изменения.
Помимо этого, новая версия редактора дает пользователям возможность вносить изменения на уровне товарных групп, а также вносить отложенные правки в кампании Google Shopping как онлайн, так и оффлайн.
Google напоминает, что рекламодателям все еще потребуется создавать торговые кампании и группы товаров внутри самой системы AdWords.
Новая версия редактора умеет увеличивать эффективность рекламной кампании в Google Display Network, для чего в редактор было внесено несколько изменений. In-marketaudiencesбыли перенесены в блок AssignAudience, а пункт настроек таргетинга – TargetingOptimizationпополнился двумя новыми стилями: Aggressive (агрессивный) и Conservative (сдержанный). Также таргетинг можно просто отключить. Скачать редактор можно на сайте.
Зимой этого года Google открыл Shopping для всех рекламодателей, а весной в “Торговые кампании” был добавлен функционал, позволяющий настраивать товарные группы и назначать ставки.
А как кто считает кол-во достижений цели с Директа ?
Ну то есть понятно что есть Метрика, есть цели и есть какие то цифры.
Но вот в чем загвоздка: покупок с Директа по данным Метрики практически нет... но продажи идут, а стоит отключить Директ, становится намного хуже, т.е. все таки продажи идут и с Директа.
Но мимо цели в Метрике...
И тут видится две проблемы - во-первых те кто звонит по телефону, а не делает заказ на сайте, во-вторых в Метрике у меня 30% целевых визитов это Прямые заходы и еще 30% - Внутренние переходы... и вот кто это такие вообще фиг поймешь, т.е. 60% покупателей фактически инкогнито
Да есть конечно среди них старые возвращающиеся, но даже и в мечтах не могу предположить что их 60% может быть...
(да, свои заходы отфильтрованы по IP)
И честно говоря механизм формирования статистики и привязки к счетчику зачастую тоже непонятен - в поцессе поиска чего нибудь по себе знаю, что могу пользоваться Яндексом, Гуглом, выбирая как поисковые так и рекламные объявления, также Маркетом, также всвязи с поиском чего то конкретного все сайты тут же начинают валить рекламу по теме и она тоже частично просматривается... и в результате к моменту покупки я уже отметился абсолютно во всех счетчиках, рекламных и поисковых системах - и вот вопрос куда собственно зачтется моя конверсия ? Свернуть