Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google уличили в фальсификации выдачи

Google уличили в фальсификации выдачи

Сервис Yelp определил, что Google занижает позиции более релевантных сервисов в пользу собственных проектов.

Такая информация содержится в служебной презентации Yelp. По мнению компании, такими действиями поисковик нарушает все принципы свободной конкуренции, ставя во главу угла собственные интересы, а не желание пользователей получать релевантную выдачу. По данным Yelp, такая ситуация наблюдается даже для запросов, содержащих название компании-конкурента поисковика, передает cnews.

В качестве примера нарушений Yelp приводит два запроса. Первый – это название популярного в Сан-Франциско ресторана “gary danko sf”. На первой позиции выдачи значится официальный сайт заведения, а сразу под ним – ссылка на отзывы в социальной сети поисковика – Google+.

Страница ресторана в Yelp оказалась лишь на второй позиции, хотя общее количество отзывов на ресторан в Yelp намного больше: 3805 против 767 в Google+.

Второй пример касается того же запроса, однако в него уже добавили слово “yelp”, что должно указывать на поиск информации именно на страницах Yelp, однако выдача при этом никак не изменилась: сначала Google+, а затем уже непосредственно Yelp. По оценкам сервиса, примерно 20% пользователей, дописывавших в запрос по упомянутому ресторану “yelp”, ушли в итоге на Google+, оставив сервис без трафика.

Google уже не в первый раз обвиняют в манипуляциях с выдачей в свою пользу. В 2011 году сервис бронирования отелей Expedia и интернет-магазин Nextag обвиняли поисковик в искусственном занижении позиций конкурентов. В том же году все тот же Yelp называл поведение поисковика вызывающим. В 2010 году Google в подтасовке обвиняли платформы SourceTool/TradeComet и сервисы сравнения цен Foundem и MyTriggers.

Yelp – крупный онлайн-каталог ресторанов, клубов, кафе, магазинов, баров и других заведений США. Сервис работает и в ряде других стран, в том числе в Европе и Австралии. У сервиса есть социальная составляющая, позволяющая комментировать работу заведений и оставлять отзывы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Половина кликов по мобильной рекламе – мусор
Половина кликов по мобильной рекламе – мусор

Лишь 50% кликов по мобильной рекламе являются целевыми. Остальные – вышли случайно и не приведут посетителя на сайт рекламодателя
Google AdWords обновил свой редактор
Google AdWords обновил свой редактор

Сервис контекстной рекламы выкатил на суд пользователей AdWords Editor версии 10.5. Редактор научился загружать группы товаров, а также выгружать и проверять внесенные изменения

Как рассчитать количество покупателей с Яндекс Директ. 7

Не совсем по теме, но связано. А как кто считает кол-во достижений цели с Директа ? Ну то есть понятно что есть Метрика, есть цели…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены