Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Половина кликов по мобильной рекламе – мусор

Половина кликов по мобильной рекламе – мусор

Лишь 50% кликов по мобильной рекламе являются целевыми. Остальные – вышли случайно и не приведут посетителя на сайт рекламодателя.

Такие данные содержатся в исследовании компании S4M, работающей непосредственно с мобильной рекламой. В мае этого года S4M занимался мониторингом рекламных кампаний в США, Азии и Европе, использующих различные таргетинги. Например, только для iPad или только для смартфонов, сообщает digitalstrategyconsulting.com. В ходе исследования, специалисты проанализировали более миллиарда кликов.

Так вот, 50% кликов по мобильной рекламе совершены по ошибке, а сами пользователи теряются где-то на половине пути к целевому сайту, осознав, что нажали по объявлению по ошибке. S4M составил даже ТОП-3 самых популярных причин “мусорных” кликов:

Толстые пальцы. Чаще всего пользователь банально “мажет” и попадает по объявлению случайно. Это особенно актуально для устройств с небольшим дисплеем, где промахнуться очень просто;

Медленный Интернет. Эта проблема актуальна скорее для смартфонов, имеющих доступ к сети с помощью услуг оператора мобильной связи. Низкая скорость загрузки страницы приводит к тому, что у человека сдают нервы и он закрывает вкладку. К слову, для планшетов эта проблема менее актуальна, так как ими чаще всего пользуются через wi-fi-подключение;

Фрод. Банальное мошенническое скликивание рекламного бюджета конкурентами. Боты в автоматическом режиме кликают по объявлениям, однако сайты таких посетителей не учитывают.

Говоря о “мусорных” кликах в разрезе различных мобильных платформ, можно отметить, что меньше всего их в рекламных кампаниях, таргетированных на планшеты – примерно 35%, а вот у кампаний оптимизированных под iOS-устройства, этот показатель составляет 40%. И в первом, и во втором случаях – цифры очень большие и вызывают лишнюю головную боль у маркетологов.

Основатель и генеральный директор компании S4M Кристоф Колле отмечает, что в подходе к мобильной рекламе уже пора что-то менять, а формирование стоимости перехода должно стать более прозрачным и понятным. По его мнению, тратить бюджет на нецелевые клики – это пустить его на ветер. Каждая точка в путешествии пользователя к сайту рекламодателя должна быть изучена и проанализирована.

Рекламодатель должен получать ясную картину происходящего. Он должен видеть информацию по оптимизированным для него метрикам, например, по повторным посещениям или ROI, чтобы понимать весь жизненный цикл рекламы”, – считает Колле.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google пробует сортировать по цене
Google пробует сортировать по цене

Компания начала сортировать объявления в блоках Product Listing Ads в англоязычной выдаче и ранжировать их в зависимости от цены товара
Google уличили в фальсификации выдачи
Google уличили в фальсификации выдачи

Сервис Yelp определил, что Google занижает позиции более релевантных сервисов в пользу собственных проектов. Такая информация содержится в служебной презентации Yelp

Как рассчитать количество покупателей с Яндекс Директ. 7

Не совсем по теме, но связано. А как кто считает кол-во достижений цели с Директа ? Ну то есть понятно что есть Метрика, есть цели…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены