подписка
Подписаться
08/07/2014

Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров

Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров

Покупатели спорттоваров, мебели и электроники чаще всего склонны искать товары с помощью мобильных устройств. Такой вывод следует из совместного исследования ЦСИ Enter Vision и Google, проанализировавших структуру поисковых запросов россиян в 2013г.

Кроме того, как оказалось, в список товарных категорий, в которых велика доля мобильных запросов, входят также парфюмерия и косметика, бытовая техника и автотовары. Владельцам профильных интернет-магазинов стоит задуматься о внедрении версий сайтов для мобильных мобильных. А вот товары категории DIY и зоотовары со смартфонов и планшетов ищут крайне редко.

Любопытно, что географическая структура спроса тоже в существенной мере зависит от товарной категории. Больше всего региональных поисковых запросов приходятся на автотовары и ювелирные украшения, а меньше всего – на мебель, что, вероятно, объясняется небольшим количеством региональных мебельных ритейлеров – с одной стороны, и сложностью с доставкой покупок из данной категории – с другой. Общая структура поисковых запросов представлена на слайде:

Кстати, предложение на рынке соответствует спросу. Так, структура крупнейших российских онлайн-продавцов в целом повторяет частоту поисковых запросов. Как мы уже сообщали, среди крупнейших по выручке онлайн-ритейлеров больше всего торговцев бытовой техникой и электроникой (в их число входят и лидер списка за прошлый год "Юлмарт", а также обосновавшийся на пятой позиции "Ситилинк"). Кроме того, в рейтинг вошло немало компаний, предлагающих смешанный ассортимент, в т.ч. "Связной". С проектами Svyaznoy.ru и Enter.ru ритейлер, по собственным подсчетам, занимает второе место рейтинга онлайн-продавцов.

Прокомментировать
Читайте также
homo_legens
12/07/2014
Ахтунг! Яндекс начал двигать Алибабу в России? 7
А это точно был Яндекс, а не кто-то сильно на него похожий? ))
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/07/2014
"Летний спад в продажах" - миф?
Несмотря на начавшийся сезон отпусков, почти половина крупных интернет-магазинов Рунета смогла нарастить объем продаж по сравнению с маем... Подробнее
08/07/2014
Интернет-покупками наполнят бюджет
Интернет-покупки россиян за рубежом принесут за ближайшие три года в бюджет государства 60 млрд руб. Эту сумму Министерство финансов РФ уже учло в проекте бюджета на 2015-2017 годы... Подробнее
08/07/2014
Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения
Вышел новый рейтинг SEO-агентств. Расстановка сил в нем существенно изменилась. Рейтинг Ruward составлен при поддержки Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции