"Летний спад в продажах" - миф?
Несмотря на начавшийся сезон отпусков, почти половина крупных интернет-магазинов Рунета смогла нарастить объем продаж по сравнению с маем.
Правда, непосредственное количество покупок в интернет-магазинах сократилось на 0,8%, сообщает исследовательское агентство Data Insight со ссылкой на собственный мониторинг работы более чем 50 крупных интернет-магазинов, количество заказов в которых превышает 300 в сутки. Среднесуточные показатели таких магазинов выросли на 2,4%.
Интенсивнее всего росли такие площадки, как terminal.ru, pult.ru, stolplit.ru. На десятки тысяч выросло в июне количество заказов у таких гигантов, как “Эльдорадо”, “Связной“ и “М.Видео“.
Напомним, что летом прошлого года в сегменте электроники спада также не наблюдалось. Потребители считали, что в отпуске нельзя обойтись без смартфона и телефона, где лидировали бренды Nokia, Samsung и Apple.
Наиболее востребованными гаджетами отпускного сезона в прошлом году стали фотокамеры, продажи которых только в “М.Видео” выросли сразу на 27%. Причем 70% спроса пришлось на зеркальные камеры.
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu