Google обработает данные о товарах "на лету"
Double Click Search Commerce Suite позволит клиентам получать, обрабатывать, редактировать и синхронизировать информацию о товарах "на лету".
Инструмент доступен клиентам рекламного сервиса Double Click. Среди других возможностей проекта можно выделить автоматическое создание и обновление текстов рекламных объявлений, а также редактирование описаний товаров, размещенных в "Товарных объявлениях" Google. Все действия выполняются на базе данных, полученных в режиме онлайн, сообщает Searchengines.ru.
Новый инструмент также позволит оперативно добавлять на страницы Google Merchant Center информацию о товарах, которая быстро меняется: рекламные объявления, статистику продаж, сведения о количестве товара в наличии и прочее.
Как сообщается в блоге сервиса, разработка строится на базе информации о товарах, что позволит рекламодателям быстро создавать рекламные кампании, постоянно их оптимизировать и управлять ими. Таким образом, рекламодателям больше не придется использовать интерфейсы разных сервисов для добавления товаров и их продвижения
Помимо запуска Double Click Search Commerce Suite, Google анонсировал инструментарий для создания рекламных кампаний в "Товарных объявлениях", а также инструментарий Product Listing Ads optimization, который позволит менять ставки для PLA-кампаний, быстро реагируя на изменения на рынке.
ну сайт не ахти,портфолио не увидел. что крутить вопщем непонятно.
как вариант сделать представительство в регионе на нашем домене, но здесь нужен городской телефон как минимум ну и опять таки понимание того что в принципе умеете
ну все понятно с вами.
Ищу дальше. пишите в ПМ, кому инетресно. обсудим Свернуть
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=817384
вкратце -агрегаторы не довольствуются 10% комиссией, а накручивают реальную цену в несколько раз) либо впаривают заведомо неликвидные ссылки с помойных аффилированных сайтов...
я то думал это мы такие умные снижать расходы в 10-20 раз по сравнению с сеопультом при росте результатов)) Свернуть