подписка
Подписаться
06/02/2014

Google обработает данные о товарах "на лету"

Double Click Search Commerce Suite позволит клиентам получать, обрабатывать, редактировать и синхронизировать информацию о товарах "на лету".

Инструмент доступен клиентам рекламного сервиса Double Click. Среди других возможностей проекта можно выделить автоматическое создание и обновление текстов рекламных объявлений, а также редактирование описаний товаров, размещенных в "Товарных объявлениях" Google. Все действия выполняются на базе данных, полученных в режиме онлайн, сообщает Searchengines.ru.

Новый инструмент также позволит оперативно добавлять на страницы Google Merchant Center информацию о товарах, которая быстро меняется: рекламные объявления, статистику продаж, сведения о количестве товара в наличии и прочее.

Как сообщается в блоге сервиса, разработка строится на базе информации о товарах, что позволит рекламодателям быстро создавать рекламные кампании, постоянно их оптимизировать и управлять ими. Таким образом, рекламодателям больше не придется использовать интерфейсы разных сервисов для добавления товаров и их продвижения

Помимо запуска Double Click Search Commerce Suite, Google анонсировал инструментарий для создания рекламных кампаний в "Товарных объявлениях", а также инструментарий Product Listing Ads optimization, который позволит менять ставки для PLA-кампаний, быстро реагируя на изменения на рынке.

Прокомментировать
Читайте также
Sfera
06/02/2014
Помощь в раскрутке [мини-инвестирование] 5
bornholio:

ну сайт не ахти,портфолио не увидел. что крутить вопщем непонятно.
как вариант сделать представительство в регионе на нашем домене, но здесь нужен городской телефон как минимум ну и опять таки понимание того что в принципе умеете

ну все понятно с вами.

Ищу дальше. пишите в ПМ, кому инетресно. обсудим Свернуть
bornholio:ну сайт не ахти,портфолио не увидел. что крутить вопщем непонятно.как вариант сделать представительство в регионе на нашем домене, но здесь нужен городской телефон как минимум н Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/02/2014
Google начал встраивать видеоролики в выдачу
Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами... Подробнее
Дмитрий Фитеров, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
04/02/2014
"Сеошкола": выпуск №5
Читайте в выпуске №5:
  • Без чего не пустят в Яндекс.Каталог?
  • Ошибки в верстке и в орфографии
  • Чудеса индексации: как не просесть в Яндексе?... Подробнее
  • 04/02/2014
    С мобильного чаще ищут, чем покупают
    Российское исследование аудитории мобильной рекламы: меньше половины пользователей покупают через смартфон или планшет ... Подробнее
    bornholio
    03/02/2014
    любителям ссылочных автоматов вебэффектор, сеопульт и т.п. 1
    прошлогодняя тема на серче. ну собсно думаю тут будет уместна
    http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=817384

    вкратце -агрегаторы не довольствуются 10% комиссией, а накручивают реальную цену в несколько раз) либо впаривают заведомо неликвидные ссылки с помойных аффилированных сайтов...

    я то думал это мы такие умные снижать расходы в 10-20 раз по сравнению с сеопультом при росте результатов)) Свернуть
    прошлогодняя тема на серче. ну собсно думаю тут будет уместна http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=817384 вкратце -агрегаторы не довольствуются 10% комиссией, а накручивают реа Еще...
    Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг