Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс впал в детство

Яндекс впал в детство

"Яндекс.Маркет" собрал товары для детей со всех своих разделов в отдельную категорию. В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов. Товары сортируются с использованием технологии кластеризации.

В "Яндексе" уверяют, что детский раздел существенно облегчит жизнь родителям, которым постоянно приходится выбирать из множества предложений: от погремушек до детских велосипедов или автокресел. А вот бизнесу ничего нового ждать не стоит.

Главная страница детского "Маркета" содержит список категорий товаров и их производителей, а также блоки ссылок на самые востребованные группы товаров. По замыслу создателей, это позволит покупателям лучше ориентироваться на страницах сервиса.

Технология кластеризации заключается в том, чтобы объединить предложения продавцов в одном месте, тем самым ускорив процесс выбора. На практике это выглядит так: пользователь ищет конкретное автокресло. Система автоматически собирает все предложения с этим автокреслом на одной странице. Теперь потенциальный покупатель может сравнить цены, посмотреть фотографии продукта и сделать выбор.

Фильтровать товары можно будет не только по продавцу и цене, но и по бренду, материалу изготовления и еще уйме других параметров, вплоть до материала изготовления продукта или даже рисунка на игрушке.

"Яндекс" планирует запустить для детского раздела и специальный "колдунщик", который будет предлагать различные товары в зависимости от поискового запросу пользователя.

По данным "Маркета", сейчас на площадке есть детские предложения от 2500 интернет-магазинов. 130 из них – это специализированные детские интернет-магазины.

Впрочем, пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова пояснила oborot.ru, что появление детского раздела – это скорее попытка каталогизировать детские товары, которые уже были на площадке:

"Были отдельные детские товары, с другим ассортиментом, но раздела с подробной классификацией не было — как и не было многих важных для навигации вещей", – пояснила Мелкумова.

В "Яндексе" ждут существенного роста посещаемость этого раздела, по аналогии с опытом Гардероба, который по траффику с 2012 года вырос в пять раз. "Да и партнеры Гардероба рассказывают про рост конверсии", – добавляет Мелкумова.

Генеральный директор интернет-магазина detimd.ru Алексей Неверов считает, что интернет-магазинами станет проще добавлять товары в систему.

"Когда мы подстраиваем название товаров под карточки в "Я.Маркете", иногда сложно было найти где расположена нужная карточка. Теперь всё будет в одном разделе, очевидно и покупателям будет легче искать товары", – считает Неверов.

В то же время на уровне конкуренции, по мнению Неверова, перемены никак не скажутся, так как ни количество товаров, ни количество магазинов от появления раздела не изменится.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интересует упаковочная продукция. 2

Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка. техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся…
Google упростил продавцам управление тарифами доставки
Google упростил продавцам управление тарифами доставки

Компания запустила новшества, которые позволяют представителям бизнеса отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для компаний в Google Shopping
$250 тыс.для сервиса пробников
$250 тыс.для сервиса пробников

Фонд TMT Investments инвестировал в стартап, который предоставляет пользователям возможность ʺПопробовать перед покупкойʺ - то есть за опредленную плату получить товар на время и лишь…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены