подписка
Подписаться
31/10/2014

Россияне выбирают русское

Две трети россиян признали, что оказывают предпочтение брендам с русскими названиями, а товарам, с иностранными словами доверяют всего 9% покупателей.

Такой вывод получила частная исследовательская компания “Ромир” опросив 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет во всех федеральных округах и типах населенных пунктов.
Опрос репрезентативной выборки показал, что за последние годы выросло доверие покупателей к российским брендам у всех слоев населения. И такую тенденцию не стоит игнорировать продавцам любой сферы, в том числе и интернет-ритейлерам.

Зарубежным названиям симпатизирует только каждый десятый покупатель и, как правило, из возрастной группы до 24-х лет. 29% респондентов признали, что для них не является значимым критерием название бренда и они в равной степени спокойно относятся и к тем и к другим. Согласно исследованию 62% россиян, преимущественно старше 35-ти лет, доверяют русским брендам.

Предпочтение русским словам в брендинге чаще отдают покупатели с невысоким уровнем дохода. При этом 61% респондентов признал, что выбирая между двумя идентичными товарами с разными названиями, одним российским, а другим – иностранным, купят российский бренд. Такое совпадение данных в 61-62% просто подтверждают последовательность российского потребителя в выборе отечественного производителя, при прочих равных.

Если вопрос с названием и стоимостью товара уже решен, то следующими преимущественными критериями для покупателей оказались срок годности (40%) и состав ингредиентов (39%). Также треть покупателей согласилась, что будет ориентироваться на свое настроение в момент покупки. Отсутствие консервантов и красителей (16%) и привлекательность упаковки (14%) оказались малозначимы, а вот признали влияние рекламы на себя только 8% респондентов.

Прокомментировать
Читайте также
31/10/2014
Новый суверенный потребитель
Высокая инфляция, ослабление рубля и падение доходов заставляют потребителей в России экономить. Они покупают более дешёвые аналоги товаров, отказываются от предметов роскоши, запасаются едой и инвестируют в дорогую технику... Подробнее
29/10/2014
Мультиканальное вдохновение
Офлайновые ритейлеры обратили внимание на рост популярности интернет-торговли, и хотят присоединиться к этому успеху. В торговом центре Бремена запущен магазин Metro, продающий товары с eBay и принимающий оплату через PayPal... Подробнее
27/10/2014
Amazon мелеет
Чистый убыток Amazon в III квартале составил $437 млн. Это рекордные потери за 14 лет. Год назад убытки составляли $41 млн. Причины -- амбициозные программы развития компании... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...
Сергей Рябов
11/08/2014
Организация Поиска Реального Товара В И-Магазинах 2
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В итоге будете иметь там вполне актуальную информацию. Свернуть
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В ито Еще...