Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне выбирают русское

Россияне выбирают русское

Две трети россиян признали, что оказывают предпочтение брендам с русскими названиями, а товарам, с иностранными словами доверяют всего 9% покупателей.

Такой вывод получила частная исследовательская компания “Ромир” опросив 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет во всех федеральных округах и типах населенных пунктов.
Опрос репрезентативной выборки показал, что за последние годы выросло доверие покупателей к российским брендам у всех слоев населения. И такую тенденцию не стоит игнорировать продавцам любой сферы, в том числе и интернет-ритейлерам.

Зарубежным названиям симпатизирует только каждый десятый покупатель и, как правило, из возрастной группы до 24-х лет. 29% респондентов признали, что для них не является значимым критерием название бренда и они в равной степени спокойно относятся и к тем и к другим. Согласно исследованию 62% россиян, преимущественно старше 35-ти лет, доверяют русским брендам.

Предпочтение русским словам в брендинге чаще отдают покупатели с невысоким уровнем дохода. При этом 61% респондентов признал, что выбирая между двумя идентичными товарами с разными названиями, одним российским, а другим – иностранным, купят российский бренд. Такое совпадение данных в 61-62% просто подтверждают последовательность российского потребителя в выборе отечественного производителя, при прочих равных.

Если вопрос с названием и стоимостью товара уже решен, то следующими преимущественными критериями для покупателей оказались срок годности (40%) и состав ингредиентов (39%). Также треть покупателей согласилась, что будет ориентироваться на свое настроение в момент покупки. Отсутствие консервантов и красителей (16%) и привлекательность упаковки (14%) оказались малозначимы, а вот признали влияние рекламы на себя только 8% респондентов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Новый суверенный потребитель

Высокая инфляция, ослабление рубля и падение доходов заставляют потребителей в России экономить. Они покупают более дешёвые аналоги товаров, отказываются от предметов роскоши, запасаются едой и…
Мультиканальное вдохновение
Мультиканальное вдохновение

Офлайновые ритейлеры обратили внимание на рост популярности интернет-торговли, и хотят присоединиться к этому успеху. В торговом центре Бремена запущен магазин Metro, продающий товары с eBay…

Идеальный поставщик - какой он?

Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены