Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рынок e-commerce в РК в 2015 году может достичь $90 млрд

31 октября в Казахстане в рамках конференции "Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса" состоялось мероприятие "Интернет-маркетинг в Казахстане: как бизнес за деньги может приобрести еще большие деньги", сообщает информационное агентство Total.kz.

Эксперты из России, Украины и Казахстана поделились опытом по использованию различных инструментов продвижения в сети – поисковой оптимизации и контекстной рекламы. В числе докладчиков были директор по технологиям и аналитике московского агентства ArrowMedia Петр Аброськин, директор украинской компании OWOX Владислав Флакс, CEO Netpeak Артем Бородатюк и другие.

По мнению экспертов, казахстанский рынок интернет-рекламы достаточно перспективен. Специалисты оценивают его в $28 млн. Однако, по мнению Артема Бородатюка, для развития игрокам необходимо повысить качество и результативность. Со своей стороны участники конференции отмечали, что в республике очень низкий уровень предложения по поисковой оптимизации, что заставляет бизнесменов обращаться в зарубежные компании. "Исходя из опыта работы на международном рынке, мы выделили три самых результативных инструмента продвижения бизнеса в сети, – объясняет Бородатюк. – На двух из них мы фокусируемся в нашей работе – это поисковая оптимизация и контекстная реклама".

"Крупные игроки в основном смотрят на российский и украинский рынок оптимизаторов", — считает президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции (АКИБ) Константин Горожанкин. В своей презентации он привел данные по рынку электронной коммерции в Казахстане. 66% всех транзакций в стране приходится на сделки с американскими магазинами, внутренние составляют 10%, с Россией – 8%, с Еврозоной – 9%. Согласно прогнозам в 2015 году рынок e-commerce в республике может достичь к 2015 году 4% ($90 млрд) от всего рынка ритейла в стране. Если сравнивать с данными по России, в 2013 году этот показатель составлял у нас 3,5%, в Казахстане же с 2011 по 2014 год он вырос с 0, 45% до 2,7%. То есть, за пять лет достичь показателя в 4% вполне реально.

Мероприятие позиционировали, как первую кейс-конференцию в Казахстане. "Считаем, что именно кейсов не хватает аудитории казахстанских конференций,объясняет глава оргкомитета мероприятия Игорь Ядзан. – Спикеры делятся реальной информацией о проведении кампании: чего удалось достичь, где обожглись, какие инструменты были наиболее эффективны".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Прибыли со скидкой
Прибыли со скидкой

Компания Groupon получила в III квартале незапланированные доходы и прибыль. Удачно развиваются зарубежные бизнесы компании, в основном в Азии. Но результаты IV квартала могут оказаться…
В Казнете поселилась КиберЖума
В Казнете поселилась КиберЖума

Члены Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ), проведут совместную, уже третью по счету, онлайн-распродажу КиберЖума

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены