Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Казнете поселилась КиберЖума

В Казнете поселилась КиберЖума

“Седьмое ноября – класный день календаря”. В этот день интернет-магазины, члены Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ), проведут совместную, уже третью по счету, онлайн-распродажу КиберЖума.

Такие распродажи АКИБ хочет сделать традиционными, проводить два раза в год: в ноябре и апреле. Организаторы пытаются привлечь к своему эвенту как можно больше сторонних интернет-площадок. Уже первые КиберЖумы показали отличные результаты, рассказывают в АКИБ: посещения сайтов выросли в три раза, продажи, в некоторых случаях увеличились в 11 раз, а доля покупок новых клиентов превысила 60%. При этом размер средней корзины оказался на 30-40% выше, чем у постоянных покупателей и составил 17 048 тенге (по курсу ЦБ на тот момент – 3343 российских рубля).

Последний показатель очень важен, потому что одна из основных целей КиберЖумы – “популяризация торговли в интернете, привлечение новой аудитории, преодоление “страхов” перед покупками в сети”.

PR-директор АКИБ Анна Осипова считает, что покупателям будут гораздо проще сделать первый шаг в сторону онлайн-покупок, когда это же будет делать вся страна.  “Эффект массовости будет ярко демонстрировать, что покупать в online – это удобно, выгодно, безопасно, и можно легко найти куда больший ассортимент в сети, чем объехав дюжину магазинов”.

В свою очередь директор АКИБ Манарбек Арбенов заявил о регистрации бренда “КиберЖума” в этом году, пообещал действовать в интересах интернет-покупателей и проследить за добросовестностью онлайн-торговцев. “Первая КиберЖума в ноябре 2013 года была как пробный шар и мы получили результаты сверх ожиданий (рост продаж в 11 раз у лидеров). Вторая, в апреле 2014 года, уже привлекла гораздо больше магазинов”, – добавил президент АКИБ Константин Горожанкин.

В рекламе “КиберЖумы” организаторы всячески напирают на “революционность” ее идеи и используют соответствующую тематику. Однако, похоже, в прошлом году они наступили на те же “грабли”, что и  российские организаторы “Черной Пятницы-2013”.

Основным нарушением, зафиксированным на “КиберЖуме-2013” было то, что некоторые недобросовестные магазины и сервисы, присоединившись к распродаже и воспользовавшись рекламным трафиком, так и не предоставили скидок своим покупателям.

В этом году представители АКИБ клянутся, что учли свои предыдущие ошибки. По словам президента ассоциации, все участники акции должны будут подписать правила, при несоблюдении которых магазины будут занесены в черный список и больше не будут допускаться к участию в последующих эвентах. Oborot.ru будет следить за тем, получится ли устроить в Казахстане настоящую “распродажную революцию”.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Прибыли со скидкой
Прибыли со скидкой

Компания Groupon получила в III квартале незапланированные доходы и прибыль. Удачно развиваются зарубежные бизнесы компании, в основном в Азии. Но результаты IV квартала могут оказаться…
40% интернет-покупателей увлекаются кросс-бордером
40% интернет-покупателей увлекаются кросс-бордером

Около 40% клиентов интернет-магазинов заказывают товары у рителейров не из своей страны. Самые популярные мировые интернет-магазины базируются в США, Германии и Великобритании

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены