Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Прибыли со скидкой

Прибыли со скидкой

Сервис онлайн-скидок Groupon по результатам III квартала превзошёл ожидания и показал прибыль в 3 цента на акцию за счёт роста доходов на 27% до $757 млн. Уолл-стрит ожидал выручку на уровне $749 млн и прибыли в 1 цент на акцию.

Количество активных пользователей (совершивших покупку ваучера или продукта за последний год) увеличилось на 24% до 52,7 млн. Во многом это вызвано тем, что Groupon увлечён экспансией за пределы экономически развитых регионов. Так, сумма выставленных счетов за пределами Северной Америки и Европы, удвоилась до $597 млн. Особенно их рост заметен в Стране утренней свежести. "У нас есть шанс стать крупнейшим игроком рынка электронной коммерции в Корее", — считает генеральный директор Groupon Эрик Лефкофски.

Тем не менее, сама компания скорректировала свои ожидания от  IV квартала в худшую сторону. Выручка, по её мнению, составит $875 млн – $925 млн, а прибыль до выплаты процентов по займам, налогов и бухгалтерской амортизации (EBITDA) – $80 млн – $100 млн в следующем квартале. Консенсус-прогноз аналитиков: $928 млн и $111 млн соответственно. 

Groupon снижает обещания прибыли до конца года третий квартал подряд. Но если после предыдущего отчёта и снижения прогноза EBITDA котировки акций компании обвалились более чем на 15%, то на этот раз в первый час торгов они припали на 1%, но затем подскочили на 4%.

Вероятно, помогли разъяснения Лефковски, который сослался на изменение валютных курсов, учтённых в прогнозах, которые приобретают всё большую значимость в связи с географическим расширением бизнеса компании. Ожидания напрямую зависят от обменных курсов, притом что большая часть бизнеса находится за пределами США, что только в III квартале стоило $7 млн, рассказал Лефкофски.

 Тем не менее, результаты компании могут оказаться хуже ожиданий биржевых аналитиков не только из-за скачков валютных курсвов. Стабильность бизнеса Groupon помимо рынка Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока остаётся под вопросом.

Также ключевая цель Groupon – достучаться до потенциального клиента, для чего приходится изобретать способы и каналы помимо электронной почты. Ведь потребители завалены спамом, в которые попадают и сообщения Groupon. Наконец, Лефкофски рассказал, что Groupon работает над расширением своей библиотеки сделок, чтобы помочь пользователям лучше найти то, что они ищут. "Если вы являетесь клиентом Groupon, слишком часто вы не получаете желаемого результата," – признал он. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

расходная часть у ИМ (офис, КС, доставка, ведение бухучета, реклама) 7

2Фролик Фролик:Клиенты любят спрашивать: где Вы находитесь? В Африке, в Лимпопо) По моему глубоко субъективному мнению, в нашей области единственное во что можно и нужно…
Таргетируйте рекламу на счастливых мам
Таргетируйте рекламу на счастливых мам

Каждая вторая украинка, став мамой, повышает свою активность в Cети

Новый суверенный потребитель

Высокая инфляция, ослабление рубля и падение доходов заставляют потребителей в России экономить. Они покупают более дешёвые аналоги товаров, отказываются от предметов роскоши, запасаются едой и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены