подписка
Подписаться
31/10/2014

Около 40% клиентов интернет-магазинов заказывают товары у рителейров не из своей страны. Самые популярные мировые интернет-магазины базируются в США, Германии и Великобритании.

Активнее всего в зарубежных магазинах закупаются жители Австралии – 63%, а также россияне – 54%. Наиболее патриотичные покупатели живут в Южной Корее и Китае: по 21% тамошних респондентов уверены, что совершать покупки нужно в родных магазинах. В рейтинге патриотов значатся также граждане Индии и Японии – по 15%, говорится в докладе "Global Online Shopping Study 2014", компании Pitney Bowes.

68% респондентов зарубежные онлайн-магазины привлекают низкими ценами. 46% опрошенных уверены, что совершение покупок за рубежом полностью безопасно. Правда, 33% опрошенных не были так уверены.

Основным же фактором, сдерживающим развитие трансграничной торговли является высокая стоимость доставки – эту причину выделило 68% респондентов. На второй позиции идут дополнительные платежи (налоги, пошлины и т.д.)  – 58%. На третьей – долгие сроки доставки – 42%.

Любопытные факты

– 70% американцев совершали онлайн-покупки за рубежом или собираются это сделать. В России этот показатель составляет 54%, однако покупать что-либо в американских магазинах собирается лишь 35% опрошенных россиян.

– Возможность отслеживать путь посылки является крайне важной для жителей Бразилии (41%), США (40%) и Японии (39%).

Исследование проводилось в августе этого года. В нем приняло участие 12 тысяч респондентов из 12 стран мира.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2021
ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список... Подробнее
31/10/2014
В Казнете поселилась КиберЖума
Члены Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ), проведут совместную, уже третью по счету, онлайн-распродажу КиберЖума... Подробнее
30/10/2014
В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе
66% от рекламной выручки приходится на мобильную рекламу, тогда как годом ранее на нее приходилось лишь 49%.... Подробнее
29/10/2014
Мультиканальное вдохновение
Офлайновые ритейлеры обратили внимание на рост популярности интернет-торговли, и хотят присоединиться к этому успеху. В торговом центре Бремена запущен магазин Metro, продающий товары с eBay и принимающий оплату через PayPal... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции