Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
40% интернет-покупателей увлекаются кросс-бордером

40% интернет-покупателей увлекаются кросс-бордером

Около 40% клиентов интернет-магазинов заказывают товары у рителейров не из своей страны. Самые популярные мировые интернет-магазины базируются в США, Германии и Великобритании.

Активнее всего в зарубежных магазинах закупаются жители Австралии – 63%, а также россияне – 54%. Наиболее патриотичные покупатели живут в Южной Корее и Китае: по 21% тамошних респондентов уверены, что совершать покупки нужно в родных магазинах. В рейтинге патриотов значатся также граждане Индии и Японии – по 15%, говорится в докладе "Global Online Shopping Study 2014", компании Pitney Bowes.

68% респондентов зарубежные онлайн-магазины привлекают низкими ценами. 46% опрошенных уверены, что совершение покупок за рубежом полностью безопасно. Правда, 33% опрошенных не были так уверены.

Основным же фактором, сдерживающим развитие трансграничной торговли является высокая стоимость доставки – эту причину выделило 68% респондентов. На второй позиции идут дополнительные платежи (налоги, пошлины и т.д.)  – 58%. На третьей – долгие сроки доставки – 42%.

Любопытные факты

– 70% американцев совершали онлайн-покупки за рубежом или собираются это сделать. В России этот показатель составляет 54%, однако покупать что-либо в американских магазинах собирается лишь 35% опрошенных россиян.

– Возможность отслеживать путь посылки является крайне важной для жителей Бразилии (41%), США (40%) и Японии (39%).

Исследование проводилось в августе этого года. В нем приняло участие 12 тысяч респондентов из 12 стран мира.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Казнете поселилась КиберЖума
В Казнете поселилась КиберЖума

Члены Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ), проведут совместную, уже третью по счету, онлайн-распродажу КиберЖума
В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе
В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе

66% от рекламной выручки приходится на мобильную рекламу, тогда как годом ранее на нее приходилось лишь 49%.

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены