Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе

В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе

Социальная сеть Facebook объявила финансовые результаты за третий квартал. Как сообщает ТАСС, наибольшая доля квартальной выручки пришлась на рекламу – $2,96 млрд, или 92,5% от всей выручки за отчетный период. Рост доходов от рекламы, по сравнению с третьим кварталом 2013 г. составил 64%.

В самой же структуре выручки от рекламы, две третьих ($1,95 млрд) занимает мобильная реклама. За аналогичный период прошлого года на нее приходилось 49%, а в апреле-июне 2014 г. – 62%.

В прошлом году впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. По данным компании, доля мобильных сервисов в общем объеме рекламных поступлений в IV квартале 2013 г. выросла до 53% против 23% за аналогичный период 2012 г.

В июне этого года представители Facebook осознали сложность своих рекламных продуктов и решили сократить их число с 27 до 6 или 7. По данным исследования AdAge на 2013 г., 61% американских маркетологов используют рекламу в Facebook, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2012 году.

При этом самую эффективную рекламу в социальной сети Facebook получают представители электронной коммерции. По данным аналитического отчета Socialbakers, наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).

Чистая прибыль Facebook за июль-сентябрь 2014 г. увеличилась на 90% по сравнению с третьим кварталом 2013 г. и достигла $806 млн. Это выше среднего прогноза экспертов. Чистая прибыль составила 30 центов в расчете на акцию, по сравнению с $425 млн, или 17 центов на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Выручка же в третьем квартале увеличилась на 60% – до $3,203 млрд против $2,016 млрд годом ранее.

В октябре-декабре 2014 г. компания планирует увеличить выручку на 40-47% до $3,6-3,8 млрд, по сравнению с четвертым кварталом 2013 г. За 9 месяцев этого года капитализация Facebook увеличилась на 48% до $210 млрд.

Согласно прогнозу компании BIA/Kesley, в ближайшие четыре года продажи рекламы в социальных сетях в Америке вырастут до 15 млрд долларов. В первую очередь – за счет нативной рекламы (проплаченных постов, они же sponsored stories). Для сравнения, в 2013 году объем рекламы в американских соцмедиа составил $5,1 млрд.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нет ни одного заказа в интернет-магазине 35

Дмитрий Кузнецов:Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина! Пошли предложения
E-commerce "вытянет" экономику Рунета в 2014 году
E-commerce "вытянет" экономику Рунета в 2014 году

Но к 2018 году все может измениться. Эксперты ВШЭ рассказали об основных сценариях развития в отрасли - от "оптимистического" до "глобального кризиса"
Мобильная реклама "Вконтакте" стала доступна всем
Мобильная реклама "Вконтакте" стала доступна всем

Социальная сеть официально объявила о запуске продаж мобильной рекламы. Коммерческие объявления теперь доступны в приложениях и мобильной версии сети








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены