подписка
Подписаться
06/06/2014

Самую эффективную рекламу на Facebook получает e-commerce

Самую эффективную рекламу в социальной сети Facebook получают представители электронной коммерции. По данным аналитического отчета Socialbakers, наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).

Интерестно, что если рассматривать отдельно размещение в новостной ленте десктоп-версии и мобильной, то по показателю CTR лидирует мобайл. Постоянно снижаются показатели эффективности объявлений в ленте десктоп-версии, а также рекламы, в которой задействованы все форматы Facebook. А вот эффективность рекламных сообщений в новостной ленте мобильной версии увеличивается.

Поэтому рекламодатели все больше размещаются в новостной ленте. Логично, что при этом самая высокая цена за тысячу показов (CPM) – у рекламных объявлений в новостной ленте именно мобильной версии.

Мы сообщали, что в прошлом году впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. По данным компании, доля мобильных сервисов в общем объеме рекламных поступлений в IV квартале 2013 г. выросла до 53% против 23% за аналогичный период 2012 г. На мобильной рекламе соцсеть заработала свыше $1,2 млрд.

 В целом в прошлом году Facebook заработал на мобильной рекламе $3,15 млрд, или почти 40% совокупной выручки, отвоевав, по подсчетам Forbes, 18% всего мирового рынка мобильной рекламы в $16,7 млрд. Большую долю рынка имеет только Google Inc., занимающая 53%.

 В целом же рекламные доходы Facebook за последние три месяца 2013 г. выросли на 76% в исчислении квартал к кварталу и составили $2,34 млрд. С учетом прочих поступлений в октябре-декабре Facebook получил $2,59 млрд против $1,59 млрд в IV квартале 2012 г. Годовая выручка компании достигла в 2013 г. $7,87 млрд. против $5,09 млрд в 2012 г.

Кстати, Соssa.ru прогнозирует, что для Facebook этот год ознаменуется развитием рекламных возможностей: компания работает над алгоритмами, которые будут собирать пользовательскую информацию и анализировать ее с тем, чтобы точнее таргетировать рекламу. К тому же, сеть хочет внедрить алгоритм, который позволит определять доход среднего пользователя. Уже в этом году в сети появится блок, которые будет сообщать пользователям о последних новостях и мировых трендах.

Согласно прогнозу компании BIA/Kesley, в ближайшие четыре года продажи рекламы в социальных сетях в Америке вырастут до 15 млрд долларов. В первую очередь – за счет нативной рекламы (проплаченных постов, они же sponsored stories). Для сравнения, в 2013 году объем рекламы в американских соцмедиа составил $5,1 млрд.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
tylerDjack
23/10/2014
Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 5
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день.

Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интерес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/06/2014
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media, специализирующуюся на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений... Подробнее
06/06/2014
Кросс-канальный маркетинг неэффективен
Рекламные кампании, сочетающие телевидение и онлайн, чаще всего неэффективны. Результат сочетания двух каналов не превосходит результата каждого в отдельности... Подробнее
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы