Популярность рекламы на Facebook объясняют популярностью самой сети
61% американских маркетологов используют рекламу в Facebook, что на 6% больше, чем в июле прошлого года. Об этом сообщается в исследовании AdAge, в рамках которого были опрошены около 700 специалистов по рекламе.
Увеличился также процент рекламодателей, которые планируют в умеренной или в значительной степени увеличить бюджет на продвижение в социальной сети – с 56% до 58%.
При этом большинство маркетологов слышали об относительно новых рекламных возможностях Facebook (Sponsored Stories и Facebook Ad Exchange), однако даже не пробовали их использовать. Таким образом, популярность этой соцсети среди маркетологов обусловлена скорее ее популярностью и огромной аудиторией, чем новыми способами рекламы.
Более всего в Facebook маркетологов привлекает мобильная реклама. Если в 2012 году 63% опрошенных говорили, что она имеет некоторое или высокое значение, то в 2013 году это мнение разделяют уже 69% респондентов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.