AdWords запускает персонализацию объявлений
Сервис контекстной рекламы Google запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей.
Так, например, Google планирует упростить жизнь продавцам, которые ведут в сети масштабные рекламные кампании. Для этого будет запущен инструмент, который позволит создавать одно объявление для нескольких модификаций товара.
Если ранее для одного и того же товара разных цветов необходимо было создавать разные объявления, то теперь достаточно будет создать одно объявление с несколькими переменными, которые будут подбираться в зависимости от запроса пользователя. Компания Extra Space Storage, тестировавшая новую функцию, заявила о росте CTR на 113%.
Работа и эффективность
Модификаторы в своей работе будут использовать заранее подготовленную рекламодателем таблицу данных, которая содержит информацию о товаре, его модификации, цене и времени действия специальных предложений или акций. Рекламодатель также должен будет "связать" всю информацию с ключевыми словами и группами объявлений. После этого нужно создать объявления и указать переменные, которые будут браться из заготовленной таблицы для формирования персонализированного объявления.
В Google уверяют, что персонализированные данные способны существенно поднять эффективность рекламных кампаний и упростить рабочий процесс. Во-первых, вырастет охват аудитории и каждый увидит актуальное для него сообщение. Во-вторых, персонализированные сообщения будут стимулировать пользователей к участию в рекламных акциях. В-третьих, теперь удастся серьезно сэкономить время при создании и запуске кампании.
Бен Арабов из агентства Elite SEM заявил, что как только в компании узнали о модификаторах объявлений, то сразу же решили их протестировать. Своей целью агентство ставило увеличение количества перспективных кликов. В итоге, рост ключевых показателей клиентов агентства увеличился вдвое.
Агентство Merkle | IMPAQT использовало модификаторы для того, чтобы лучше продвигать рекламные акции. В частности, речь шла о распродажах к Дню благодарения и прочим праздникам. В агентстве не называют конкретных цифр, однако уточняют, что перед праздниками CTRвырос и продолжал держаться на высоком уровне еще неделю.
В Google обещают, что модификаторы станут доступны рекламодателям со всего мира в ближайшие недели.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть