подписка
Подписаться
23/10/2014

AdWords запускает персонализацию объявлений

Сервис контекстной рекламы Google запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей.

Так, например, Google планирует упростить жизнь продавцам, которые ведут в сети масштабные рекламные кампании. Для этого будет запущен инструмент, который позволит создавать одно объявление для нескольких модификаций товара.

Если ранее для одного и того же товара разных цветов необходимо было создавать разные объявления, то теперь достаточно будет создать одно объявление с несколькими переменными, которые будут подбираться в зависимости от запроса пользователя. Компания Extra Space Storage, тестировавшая новую функцию, заявила о росте CTR на 113%.

Работа и эффективность

 Модификаторы в своей работе будут использовать заранее подготовленную рекламодателем таблицу данных, которая содержит информацию о товаре, его модификации, цене и времени действия специальных предложений или акций. Рекламодатель также должен будет "связать" всю информацию с ключевыми словами и группами объявлений. После этого нужно создать объявления и указать переменные, которые будут браться из заготовленной таблицы для формирования персонализированного объявления.

В Google уверяют, что персонализированные данные способны существенно поднять эффективность рекламных кампаний и упростить рабочий процесс. Во-первых, вырастет охват аудитории и каждый увидит актуальное для него сообщение. Во-вторых, персонализированные сообщения будут стимулировать пользователей к участию в рекламных акциях. В-третьих, теперь удастся серьезно сэкономить время при создании и запуске кампании.

 

 

Бен Арабов из агентства Elite SEM заявил, что как только в компании узнали о модификаторах объявлений, то сразу же решили их протестировать. Своей целью агентство ставило увеличение количества перспективных кликов. В итоге, рост ключевых показателей клиентов агентства увеличился вдвое.

Агентство Merkle | IMPAQT использовало модификаторы для того, чтобы лучше продвигать рекламные акции. В частности, речь шла о распродажах к Дню благодарения и прочим праздникам. В агентстве не называют конкретных цифр, однако уточняют, что перед праздниками CTRвырос и продолжал держаться на высоком уровне еще неделю.

В Google обещают, что модификаторы станут доступны рекламодателям со всего мира в ближайшие недели.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
28/11/2014
Два разных Яндекс.Маркета? 5
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефонах", а просто сгруппированные товары. Попасть в группу умышленно нельзя, управлять позицией в группе умышленно нельзя (только методом перебора ставок). Маркет сам придумывает такие группы на основании различных параметров и формирует. Такое сплошь и рядом в "гардеробе".
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.

Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/10/2014
Интернет-реклама бьёт рекорды
Реклама в интернете бьёт очередные рекорды. Совокупный доход от неё в США за I полугодие превысил $23 млрд., что на 15,1% больше, чем в I полугодии предыдущего года. Россия отстает, говорят эксперты ... Подробнее
22/10/2014
Google перешел на сторону легальных продавцов контента
При запросе, содержащем слова "download", "free", "watch", поисковик будет показывать официальных продавцов контента. Google "очистит" рынок от пиратов... Подробнее
22/10/2014
"Метрика 2.0" продолжает обновляться
"Яндекс" продолжает выпускать мелкие обновления для новой версии своего статистического сервиса. На этот раз разработчики рассказали сразу о семи нововведениях... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг