Google Analytics вывел из бета-тестирования Enhanced Ecommerce
Инструмент позволяет продавцам отслеживать схемы перемещения покупателей по корзине заказов их интернет-магазина.
Это, в свою очередь, позволит интернет-магазинам отслеживать эффективность работы сайта на разных этапах оформления заказа. Напомним, что бета-версия Enhanced Ecommerce была запущена в мае этого года.
Продакт-менеджер Google Analytics Марши Джанг, комментируя нововведение, отметил, что Enhanced Ecommerce позволит продавцам сфокусироваться не только на тех позициях, которые продаются лучше всего, но и на слабых местах сайта и непопулярных товарах, чтобы сделать выводы и исправить ситуацию. Инструмент также позволит отслеживать возвраты.
В качестве иллюстрации полезности Enhanced Ecommerce Google приводит пример ювелирной компании Brian Gavin Diamond. Дело в том, что в компании выяснили, что за один месяц они недополучили 500 тысяч долларов. Проблема была в том, что пользователи просто "бросали" свои корзины на этапе авторизации на сайте магазина. Brian Gavin Diamond решили отменить обязательную регистрацию пользователей на сайте, предоставив возможность совершать покупки гостям. Как следствие, количество "брошенных" корзин уменьшилось на 60%.
К выходу из беты Enhanced Ecommerce Google подготовил и дополнительный функционал. Так, например, появилась функция "товарная атрибуция", а также новый отчет – "отчет о товарных кампаниях". Он доступен рекламодателям системы AdWords.
Следует отметить, что EnhancedEcommerce работает через UniversalAnalytics, а для корректного отслеживания данных использует разметку сайтов.
Товарные списки
Появились у Google и "Товарные списки", которые позволяют разбить товары на сайте на логические группы, которые, в свою очередь, позволяют получать информацию о каталогах, выдаче и прочее, а также получать дополнительную статистику по продажам этих товарных групп. Продавцы также смогут видеть какие именно товары видели покупатели, какое у товаров количество просмотров, кликов и т.д.
Отчёт Product List Performance дает рекламодателям возможность отследить процесс поиска товара покупателем, изучения карточки и взаимодействия перед покупкой.
Появится в ближайшее время еще и отчет о торговых кампаниях. Отчет будет доступен пользователям, связавшим свои аккаунты в AdWords и Google Analytics. Отчет будет предоставлять продавцам большее количество информации об эффективности рекламных кампаний, статистику по вовлеченности потребителей, по доходам и т.д.
Кстати, SDK GoogleAnalytics отныне также поддерживает EnhancedEcommerce, так что владельцы интернет-магазинов с собственными мобильными приложениями смогут интегрировать инструмент еще и туда.
Google также объявил о старте сотрудничества с Shopify, PrestaShop, Blue Acorn, Magento и mShopper, которое позволит упростить внедрение Enhanced Ecommerce магазинам, работающим на данных платформах.
Очевидно, что GoogleAnalytics перестает быть чисто аналитическим инструментом, постепенно превращаясь в рекламно-аналитический "комбайн", сочетающий в себе целый ряд инструментов, необходимых для онлайн-продавцов.
Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!
Пошли предложения