подписка
Подписаться
07/11/2014

Google Analytics вывел из бета-тестирования Enhanced Ecommerce

Инструмент позволяет продавцам отслеживать схемы перемещения покупателей по корзине заказов их интернет-магазина.

Это, в свою очередь, позволит интернет-магазинам отслеживать эффективность работы сайта на разных этапах оформления заказа. Напомним, что бета-версия Enhanced Ecommerce была запущена в мае этого года.

Продакт-менеджер Google Analytics Марши Джанг, комментируя нововведение, отметил, что Enhanced Ecommerce позволит продавцам сфокусироваться не только на тех позициях, которые продаются лучше всего, но и на слабых местах сайта и непопулярных товарах, чтобы сделать выводы и исправить ситуацию. Инструмент также позволит отслеживать возвраты.

В качестве иллюстрации полезности Enhanced Ecommerce Google приводит пример ювелирной компании Brian Gavin Diamond. Дело в том, что в компании выяснили, что за один месяц они недополучили 500 тысяч долларов. Проблема была в том, что пользователи просто "бросали" свои корзины на этапе авторизации на сайте магазина. Brian Gavin Diamond решили отменить обязательную регистрацию пользователей на сайте, предоставив возможность совершать покупки гостям. Как следствие, количество "брошенных" корзин уменьшилось на 60%.

К выходу из беты Enhanced Ecommerce Google подготовил и дополнительный функционал. Так, например, появилась функция "товарная атрибуция", а также новый отчет – "отчет о товарных кампаниях". Он доступен рекламодателям системы AdWords.

Следует отметить, что EnhancedEcommerce работает через UniversalAnalytics, а для корректного отслеживания данных использует разметку сайтов.

Товарные списки

Появились у Google и "Товарные списки", которые позволяют разбить товары на сайте на логические группы, которые, в свою очередь, позволяют получать информацию о каталогах, выдаче и прочее, а также получать дополнительную статистику по продажам этих товарных групп. Продавцы также смогут видеть какие именно товары видели покупатели, какое у товаров количество просмотров, кликов и т.д. 

Отчёт Product List Performance дает рекламодателям возможность отследить процесс поиска товара покупателем, изучения карточки и взаимодействия перед покупкой.

Появится в ближайшее время еще и отчет о торговых кампаниях. Отчет будет доступен пользователям, связавшим свои аккаунты в AdWords и Google Analytics. Отчет будет предоставлять продавцам большее количество информации об эффективности рекламных кампаний, статистику по вовлеченности потребителей, по доходам и т.д.

Кстати, SDK GoogleAnalytics отныне также поддерживает EnhancedEcommerce, так что владельцы интернет-магазинов с собственными мобильными приложениями смогут интегрировать инструмент еще и туда.

Google также объявил о старте сотрудничества с Shopify, PrestaShop, Blue Acorn, Magento и mShopper, которое позволит упростить внедрение Enhanced Ecommerce магазинам, работающим на данных платформах.

Очевидно, что GoogleAnalytics перестает быть чисто аналитическим инструментом, постепенно превращаясь в рекламно-аналитический "комбайн", сочетающий в себе целый ряд инструментов, необходимых для онлайн-продавцов.

Прокомментировать
Читайте также
Spiral
19/12/2014
Оцените ИМ в чем проблемы, очень мало заказов 14
Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
10/11/2014
Нет ни одного заказа в интернет-магазине 36
Дмитрий Кузнецов:

Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!

Пошли предложения :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/11/2014
Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся
Доходы от рекламы в интернете увеличились на 20% по сравнению с первыми тремя кварталами 2013 года. Но темпы роста всего рекламного рынка снижаются с каждым месяцем... Подробнее
06/11/2014
Pigeon не повысил качество поисковой выдачи
Старший вице-президент SIM Partners Адам Дорфман проанализировал, как обновления этого алгоритма повлияли на ранжирование в локальной выдаче.... Подробнее
06/11/2014
Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords
Также переименованы автоматизированные расширения в аннотации и добавлены функции, которые должны сделать управление кампаниями более простым и удобным.... Подробнее