Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords

Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords

Компания Google объявила сразу о трех обновлениях в своем сервисе контекстной рекламы AdWords. Как говорится в официальном сообщении, переключаться между аккаунтами теперь можно без предварительного выхода из текущей учетной записи и авторизации в другой. Пользователи будут одновременно авторизованы во всех своих аккаунтах.

Благодаря нововведению можно будет одновременно управлять несколькими учетными записями в одном и том же браузере, что сэкономит время на переключение между разными аккаунтами с разными логинами.

Для реализации обновления необходимо нажать на "Идентификатор клиента" в правом верхнем углу интерфейса сервиса, и в появившемся окне – нажать на кнопку "Добавить аккаунт":

Второе обновление позволит сделать управление кампаниями в AdWords более простым и удобным. В частности, обновлена таблица загрузки, и в сервис добавлено больше интуитивных форматов электронных таблиц и специальных опций. С их помощью можно загружать изменения в соответствующие кампании и группы объявлений. Появилась возможность предварительно просматривать объявления и проверять на ошибки.

Добавлены возможности редактирования геотаргетинга и распространения параметров объявлений на несколько кампаний.

И, наконец, благодаря третьему обновлению Google AdWords в течении нескольких недель будет готовить новый отчет, который будет показывать, как работают объявления с автоматизированными расширениями. Увидеть его можно на вкладке "Расширения объявлений".

 В конце октября сервис контекстной рекламы Google  объявил, что  запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените ИМ в чем проблемы, очень мало заказов 13

Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.
Criteo взялся за cross-device персонализацию
Criteo взялся за cross-device персонализацию

Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах

Агрегаторы Рунета защитят рынок от контрафакта

Яндекс.Маркет, eBay, Wikimart, Товары@Mail.ru и Price.ru создали организацию для борьбы с подделками. Сервис НОТА заработает 1 декабря, это будет "единое окно", куда потреб пожаловаться на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены