


Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords
Компания Google объявила сразу о трех обновлениях в своем сервисе контекстной рекламы AdWords. Как говорится в официальном сообщении, переключаться между аккаунтами теперь можно без предварительного выхода из текущей учетной записи и авторизации в другой. Пользователи будут одновременно авторизованы во всех своих аккаунтах.
Благодаря нововведению можно будет одновременно управлять несколькими учетными записями в одном и том же браузере, что сэкономит время на переключение между разными аккаунтами с разными логинами.
Для реализации обновления необходимо нажать на "Идентификатор клиента" в правом верхнем углу интерфейса сервиса, и в появившемся окне – нажать на кнопку "Добавить аккаунт":
Второе обновление позволит сделать управление кампаниями в AdWords более простым и удобным. В частности, обновлена таблица загрузки, и в сервис добавлено больше интуитивных форматов электронных таблиц и специальных опций. С их помощью можно загружать изменения в соответствующие кампании и группы объявлений. Появилась возможность предварительно просматривать объявления и проверять на ошибки.
Добавлены возможности редактирования геотаргетинга и распространения параметров объявлений на несколько кампаний.
И, наконец, благодаря третьему обновлению Google AdWords в течении нескольких недель будет готовить новый отчет, который будет показывать, как работают объявления с автоматизированными расширениями. Увидеть его можно на вкладке "Расширения объявлений".
В конце октября сервис контекстной рекламы Google объявил, что запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей.



Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.
Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах
Яндекс.Маркет, eBay, Wikimart, Товары@Mail.ru и Price.ru создали организацию для борьбы с подделками. Сервис НОТА заработает 1 декабря, это будет "единое окно", куда потреб пожаловаться на…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
