подписка
Подписаться
06/11/2014

Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords

Компания Google объявила сразу о трех обновлениях в своем сервисе контекстной рекламы AdWords. Как говорится в официальном сообщении, переключаться между аккаунтами теперь можно без предварительного выхода из текущей учетной записи и авторизации в другой. Пользователи будут одновременно авторизованы во всех своих аккаунтах.

Благодаря нововведению можно будет одновременно управлять несколькими учетными записями в одном и том же браузере, что сэкономит время на переключение между разными аккаунтами с разными логинами.

Для реализации обновления необходимо нажать на "Идентификатор клиента" в правом верхнем углу интерфейса сервиса, и в появившемся окне – нажать на кнопку "Добавить аккаунт":

Второе обновление позволит сделать управление кампаниями в AdWords более простым и удобным. В частности, обновлена таблица загрузки, и в сервис добавлено больше интуитивных форматов электронных таблиц и специальных опций. С их помощью можно загружать изменения в соответствующие кампании и группы объявлений. Появилась возможность предварительно просматривать объявления и проверять на ошибки.

Добавлены возможности редактирования геотаргетинга и распространения параметров объявлений на несколько кампаний.

И, наконец, благодаря третьему обновлению Google AdWords в течении нескольких недель будет готовить новый отчет, который будет показывать, как работают объявления с автоматизированными расширениями. Увидеть его можно на вкладке "Расширения объявлений".

 В конце октября сервис контекстной рекламы Google  объявил, что  запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Spiral
19/12/2014
Оцените ИМ в чем проблемы, очень мало заказов 14
Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
10/11/2014
Нет ни одного заказа в интернет-магазине 36
Дмитрий Кузнецов:

Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!

Пошли предложения :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/11/2014
Criteo взялся за cross-device персонализацию
Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах... Подробнее
05/11/2014
Агрегаторы Рунета защитят рынок от контрафакта
Яндекс.Маркет, eBay, Wikimart, Товары@Mail.ru и Price.ru создали организацию для борьбы с подделками. Сервис НОТА заработает 1 декабря, это будет "единое окно", куда потреб пожаловаться на контрафактный товар... Подробнее
31/10/2014
"Яндекс" создал специальные товарные сниппеты для магазинов
Поисковик объявил о запуске товарных сниппетов, которые будут нести в себе больше информации о товаре и его цене. Интернет-магазины, в свою очередь, получат более осмысленные сниппеты, позволяющие привлечь больше заинтересованных покупателей... Подробнее