Открыта регистрация на ECOM Expo`15
Открыта регистрация на 4-ю выставку технологий для интернет-бизнеса – ECOM Expo`15.
В этот раз крупнейшая в СНГ e-commerce-выставка пройдет 21-22 мая 2015 года в Москве, в КВЦ "Сокольники". В ней примут участие около 200 экспонентов. В рамках бизнес-программы выступят более 80 спикеров из ведущих отечественных и зарубежных компаний. Ожидается, что ECOM Expo`15 посетят около 6000 сотрудников интернет-магазинов и многоканальных компаний.
ECOM Expo собирает в одном месте самые интересные технологии для интернет-магазинов и многоканальных ритейлеров. Это не только крупнейшая в Восточной Европе выставка. ECOM Expo – это еще и аналог "бизнес-клуба", где можно:
- получить бесплатные консультации профессионалов;
- узнать условия обслуживания (и даже поторговаться);
- завязать полезные деловые знакомства;
- оценить удобство платежных сервисов;
- пообщаться с представителями служб доставки.
Экспоненты проведут бесплатные мастер-классы по всем этапам работы:
- создание сайта,
- маркетинг и продвижение,
- контекстная и товарная реклама,
- интернет-платежи,
- логистика.
Для представителей e-commerce и ритейлеров вход на выставку – бесплатный, достаточно зарегистрироваться.
Для сервисных компаний, которые хотят принять участие со стендом, следующие несколько недель действуют значительные скидки, в наличии – лучшие места. Запросить дополнительную информацию о свободных местах, ценах и условиях можно здесь, отметившись как экспонент.
Организатор выставки – ООО "Оборот.ру".
В прошлом году выставку посетили 4,5 тысячи профессиональных участников, на стендах были представлены более 130 компаний, включая "Яндекс.Маркет", IBM, "Яндекс.Деньги", QIWI,PayPal, практически все заметные логистические и платежные сервисы в России.
Как это было:
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть