Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-торговля входит в моду

Интернет-торговля входит в моду

Электронная торговля одеждой, обувью и аксессуарами (ООА, также обозначаемый как fashion) – один из перспективнейших рынков России. Такой вывод можно сделать из исследования агентства Data Insight, полная версия которого будет представлена 15 декабря.

По итогам 2014 года рынок должен вырасти на 33%, до 120 млрд рублей, при росте среднего чека на 10-15%. За два же года рынок уже удвоился и достиг доли в 27% от всей электронной торговли. При этом он и сейчас достаточно свободен. Но существующим игрокам и возможным новым следует поторопиться, поскольку можно ожидать массового прихода офлайновых игроков, предупреждают в агентстве. И это легко понять: тенденцию внедрения традиционной розницы в Сеть мы уже отмечали неоднократно, в России и в мире.

При этом необходимость застолбить себе место на этом рынке подкрепляется как большим числом покупателей (12 млн человек в год или 39% всех онлайн-покупателей), так и их "ценностью". Отмечается высокая лояльность потребителей: "пользователь сначала выбирает магазин, а потом – что будет покупать", при невероятно высокой конверсии, которая в 2,5 раза выше среднерыночной, "при этом у топовых магазинов конверсия может быть в несколько раз выше средней".

Из отдельных сегментов рынка пока слабее всего развиты спортивные товары и товары "премиум". На специализированные магазины спортивных и детских товаров, а также изделий категории luxury в совокупности приходится лишь 1,7% всех заказов. Возможно, вследствие этого они и наиболее перспективны. "Магазины Luxury – самая маленькая по числу заказов и магазинов группа и самая недооценеённая на сегодняшний день", подчёркивают исследователи.

Основной риск для местных игроков – конкуренция со стороны зарубежных магазинов. Как показали предыдущие исследования, жители России не всегда склонны к патриотизму, если это касается их собственного кармана. Доля трансграничных продаж велика и будет расти дальше, считают в Data Insight, вследствие большего выбора и "разницы цен". Почему даже в условиях обвала курса рубля конкурентные позиции зарубежных интернет-магазинов в сегодняшней России могут лишь укрепиться.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
Открыта регистрация на ECOM Expo`15
Открыта регистрация на ECOM Expo`15

21-22 мая в Москве, в КВЦ "Сокольники". Бесплатный вход для представителей e-commerce, скидки для экспонентов Не упустите момент
В список лучших Android-приложений в 2014 г. попали компании из е-сommerce
В список лучших Android-приложений в 2014 г. попали компании из е-сommerce

Все больше потребителей занимаются шопингом с помощью мобильных приложений








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены