подписка
Подписаться
19/11/2014

Крупнейший индийский ритейлер запускает интернет-магазин

Индийская компания Reliance Retail, принадлежащая миллиардеру Мукешу Амбани (Mukesh Ambani), запускает свой первый интернет-магазин. Площадка будет торговать продуктами питания и  товарами повседневной необходимости  сообщает Times of India.

 Reliance Retail  тестировала проект FreshDirect в течение нескольких месяцев в офисе Reliance Corporate Park в Нави Мумбаи. 10 тысяч служащих компании имели возможность делать заказы через корпоративный сайт. Теперь же магазин станет торговать в нескольких районах мегаполиса Мумбаи, население которого составляет свыше 20 млн человека. В ассортименте –  свежие овощи и фрукты, бакалея, молочные продукты, хлеб, кондитерские изделия, гигиентические  товары, бытовая химия. В общем,  все то, что можно  купить в "магазинчиках у дома". 

Покупателям придется зарегистрироваться на сайте RelianceFreshDirect. Аккаунту присваивается pin-код, по которому в дальнейшем определяется адрес доставки.

Интернет-магазин не имеет собственных складских мощностей, заказы будут доставляться из действующих офлайновых магазинов сети. Оплатить покупку жители Мумбаи смогут через кредит в магазине, пластиковой картой, через интернет-банкинг или наличными при получении заказа.

По мнению аналитиков, корпорация с крупнейшим в стране годовым оборотом среди частных компаний не могла обойти стороной такое успешное направление, как интернет-торговля. Напомним, индийский стартап Flipkart получил свыше 7 млрд инвестиций и сейчас является крупнейшим интернет-продавцом в Индии. По прогнозам консалтинговой компании Technopak, рынок интернет-торговли в стране вырастет с $2,3 млрд в 2014 году до $32 млрд в 2020.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/11/2014
Google развенчивает мифы
Компания Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands исследовали влияние доступности информации о товарах через мобильные приложения в интернете на принятие решения о покупке... Подробнее
18/11/2014
DHL углубляется в eCommerce
Лидер курьерской доставки Global Mail DHL проводит ребрендинг. Теперь для рынков Северной и Южной Америки компания будет называться DHL eCommerce... Подробнее
18/11/2014
"М.видео" хотят стать самыми-самыми
"М.видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, может стать и одним из ведущих онлайн-торговцев. В 2014 году от интернета будет получено 9% всей выручки "М.видео", и компания занимает 10-е место в рунете... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции