подписка
Подписаться
18/11/2014

DHL углубляется в eCommerce

DHL углубляется в eCommerce

Мировой лидер курьерской доставки Global Mail DHL проводит ребрендинг. Теперь для рынков Северной и Южной Америки компания будет называться DHL eCommerce, сообщаетFinance.yahoo.

Таким шагом компания хочет подчеркнуть свое основное направление развития на ближайшие годы – доставка товаров из интернет-магазинов. Считается, что новое название должно сигнализировать бизнес-среде и потребителю о перестановке акцентов с привычной перевозки грузов на расширение списка сервисов курьерской доставки для рынка электронной коммерции.

В соответствии с представленной стратегией DHL дополняет список предлагаемых услуг. В первую очередь следует отметить помощь в оформлении и обработке международных деклараций и решение таможенных вопросов, экспресс-доставка в день заказа. Отдельно: разработка приложений, которые расширяют перечень возможностей оформления, оплаты и контроля посылок для интернет-продавцов.

"Мы планируем и далее предоставлять весь набор высококачественных услуг B2C доставки, которыми DHL известна во всем мире", – рассказывает генеральный директор DHL eCommerce в Южной Америке Ли Спратт. Электронная торговля несет в себе огромный потенциал для развития рынка услуг доставки и это должно стать определяющим в разработке стратегии для всех предприятий розничной торговли и курьерских служб, обслуживающих их, считает он.

Свои общие планы на будущее DHL огласил в апреле этого года, выпустив пресс-релиз Strategy 2020: Focus.Connect.Grow. Согласно этому документу, компания планирует сосредоточиться на развитии и автоматизации логистической системы и стать безусловным первым номером в сфере международных перевозок для рынка электронной коммерции.

DHL и ее дочерние предприятия оказывают услуги в 220 странах. В этом году компания празднует тридцатилетие своего представительства в России. Сеть DHL Express на данный момент охватывает порядка 100 населённых пунктов по всей России и активно развивает собственную транспортную инфраструктуру, планируя охватить в итоге все регионы нашей страны.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/11/2014
"М.видео" хотят стать самыми-самыми
"М.видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, может стать и одним из ведущих онлайн-торговцев. В 2014 году от интернета будет получено 9% всей выручки "М.видео", и компания занимает 10-е место в рунете... Подробнее
17/11/2014
IKEA всерьез взялась за интернет
IKEA считает, что наладить торговлю в интернете - главная задача в ближайшие пять лет. В 2015 году заработает новая платформа интернет-коммерции, которая позволит продавать через сеть 20% всех товаров. Но на этом пути возникнут очевидные сложности... Подробнее