Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза

Мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза

К 2018 году мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза – такой вывод сделала американская исследовательская компания Nielsen. За четыре года обьем международной онлайн-торговли должен подняться до 307 млрд доллров от отметки 2013 года в 105 млрд долларов – значится в отчете.

Наиболее активными участниками рынка e-commerce называются: США, Великобритания, Бразилия, Китай и Австралия. На сегодня число покупателей из этих стран оценивается в более чем 94 млн человек.

В Европе транснациональная торговля составляет 12% от общего вала, что выражается в сумме 4 млрд евро. По прогнозам аналитиков компании Nielsen, этот показатель будет расти на 21% в год в течении следующих трех лет. Для сравнения: аналогичный показатель для национальной торговли по прогнозам составит 9%.

Примечательно, что, как прогнозируется, активнее всего приобретать зарубежную продукцию будут китайцы. Аналитики подсчитали: в Китае с 2010 по 2013 год число заграничных покупок выросло почти в шесть раз и оценивается в 11,36 млрд долларов.

По оценкам экспертов российская аудитория тоже представляет хороший потенциал. Они считают, что отталкиваясь от отметки в 3 млрд долларов в 2013 году, к 2018 объем онлайн-покупок может вырасти до 19 млрд, если не произойдет существенных изменений в законодательстве. Основания остерегаться этого есть: до сих пор обсуждается вопрос о пороге беспошлинных интернет-покупок, сделанных за границей, и если закон утвердят, это, скорее всего, окажет значимое влияние на тенденции развития транснациональной торговли между Россией и другими странами.

Аналитики компании полагают, что в будущем ритейлерам, планирующим завоевывать свое "место под солнцем" на международном рынке электронной коммерции, предстоит унифицировать способы международной оплаты, работать над снижением рисков мошенничества и повышением доступности и качества сервиса для иностранцев.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям
Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому. Россиян в целом больше интересует общение в социальных сетях
Украинцев завлекают в ИМ пластиком
Украинцев завлекают в ИМ пластиком

Украинские интернет-магазины проводят акции, предлагая скидку на товары за оплату банковскими картами. Инициатива принадлежит Hotline.ua, к ней присоединились Rozetka.com.ua, Repka.ua и другие








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены