подписка
Подписаться
08/12/2014

Мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза

К 2018 году мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза – такой вывод сделала американская исследовательская компания Nielsen. За четыре года обьем международной онлайн-торговли должен подняться до 307 млрд доллров от отметки 2013 года в 105 млрд долларов – значится в отчете.

Наиболее активными участниками рынка e-commerce называются: США, Великобритания, Бразилия, Китай и Австралия. На сегодня число покупателей из этих стран оценивается в более чем 94 млн человек.

В Европе транснациональная торговля составляет 12% от общего вала, что выражается в сумме 4 млрд евро. По прогнозам аналитиков компании Nielsen, этот показатель будет расти на 21% в год в течении следующих трех лет. Для сравнения: аналогичный показатель для национальной торговли по прогнозам составит 9%.

Примечательно, что, как прогнозируется, активнее всего приобретать зарубежную продукцию будут китайцы. Аналитики подсчитали: в Китае с 2010 по 2013 год число заграничных покупок выросло почти в шесть раз и оценивается в 11,36 млрд долларов.

По оценкам экспертов российская аудитория тоже представляет хороший потенциал. Они считают, что отталкиваясь от отметки в 3 млрд долларов в 2013 году, к 2018 объем онлайн-покупок может вырасти до 19 млрд, если не произойдет существенных изменений в законодательстве. Основания остерегаться этого есть: до сих пор обсуждается вопрос о пороге беспошлинных интернет-покупок, сделанных за границей, и если закон утвердят, это, скорее всего, окажет значимое влияние на тенденции развития транснациональной торговли между Россией и другими странами.

Аналитики компании полагают, что в будущем ритейлерам, планирующим завоевывать свое "место под солнцем" на международном рынке электронной коммерции, предстоит унифицировать способы международной оплаты, работать над снижением рисков мошенничества и повышением доступности и качества сервиса для иностранцев.

Прокомментировать
Читайте также
08/11/2021
ТОП-10 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов: кто и как торгует на этом рынке в России 1
Продажи уверенно растут (за год +38%). В этой нише прекрасные показатели конверсии и высокий средний чек. Но новичкам едва ли стоит обольщаться: это показатели скорее профессионализма тех игроков, кто уже выгрыз себе долю рынка... Подробнее
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/12/2014
Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям
Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому. Россиян в целом больше интересует общение в социальных сетях... Подробнее
05/12/2014
Украинцев завлекают в ИМ пластиком
Украинские интернет-магазины проводят акции, предлагая скидку на товары за оплату банковскими картами. Инициатива принадлежит Hotline.ua, к ней присоединились Rozetka.com.ua, Repka.ua и другие... Подробнее
05/12/2014
Мобильным платежам опять предрекли захват мира e-commerce
Удобство мобильных платежей привлекает все больше внимания клиентов ИМ. Согласно недавним исследованиям, пользователи смартфонов и планшетов уже к 2019 году будут совершать около 195 млрд трансакций ежегодно.... Подробнее