


Украинские интернет-магазины уходят из Крыма
Украинские интернет-магазины приостанавливают свою деятельность в Крыму в связи с неопределенностью политической ситуации и юридического положения. Товар можно получить по почте либо курьерской доставкой. Об этом сообщают "Новости Крыма" со ссылкой на данные колл-центров ведущих интернет-магазинов. Местным жителям остается надеяться на как можно скорейшее их замещение российскими. Один из немногих, кто продолжает работать на полуострове, – лидер украинской е-сommerce (по данным Forbes.ua, является крупнейшим онлайн-продавцом Уанета) Rozetka.ua. "Мы работаем как прежде, ничего не изменилось", – отметили в компании.
А вот оператор интернет-магазина Fotomag.ua сообщил, что находившийся в Симферополе пункт выдачи товара не работает последние несколько месяцев, поэтому доставка осуществляется исключительно через отделения "Новой Почты". Доставка товаров из интернет-магазина "5ok" жителям Крыма с прошлого месяца осуществляется только адресно. Ее стоимость осталась прежней (от 35 до 100 гривен), но цена на товар увеличилась в связи с ростом курса доллара. "Центр выдачи не работает в регионе (в Крыму), поэтому доставка адресная", – сообщила диспетчер центра.
Интернет-магазин ITbox прекратил свою деятельность в Крыму еще в феврале, товар компания больше не доставляет.
В марте компании экспресс-доставки "Новая почта", "Автолюкс", "Ночной экспресс" и "Ваш Час" временно прекращали доставку на Крымский полуостров. После этого "Почта России" взяла на себя обязательства по доставке международных отправлений EMS в Крым.
В 2013 году е-соmmerce активно набирала обороты в Украине, и по итогам прошлого года компания "Уапром" оценила украинский рынок электронной коммерции в $2 млрд.



Нашумевший стартап Airbnb получил еще $450 млн. инвестиций. Общая сумма вложений в сервис выросла до $776 млн
Google тестирует рекламу в постах своей социальной сети, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




