Rozetka.ua возглавила Топ-10 самых "рекламных" в украинской е-commerce
Интернет Ассоциация Украины опубликовала рейтинг активности е-соmmerce брендов в баннерной рекламе за январь 2014 года. Об этом сообщает ain.ua.
На первом месте остается интернет-магазин Rozetka.ua, который, по данным Forbes.ua, является крупнейшим онлайн-продавцом Уанета. Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 33%, охват интернет-аудитории Украины 15+ достиг 55%. Даже с учётом того, что интернет-магазин за 2 месяца сократил долю рекламных выходов бренда на 3 процентных пункта, он существенно увеличил отрыв от других.
На втором месте остается онлайн-торговец одеждой bonprix.ua (доля рекламных выходов бренда в категории составляет 9% (против 12% в декабре прошлого года), охват интернет-аудитории Украины 15+ равен 44%).
На третьем месте неожиданно оказался новичок Топ-10 – женский журнал womanbook.com.ua. Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 2%, охват интернет-аудитории Украины 15+ равен 3%.
Рrom.ua, который в декабре вышел из Топ-10, с 1% доли рекламных выходов в январе вернулся в Топ-10 и занял шестое место. Slando остался на пятом месте, rezina.cc переместилась с седьмого на девятое.
Доля всей категории e-commerce в баннерной рекламе составляет 23,7%, а общий охват – не менее 66%.
Кроме количества рекламных выходов по отраслям, исследователи также проанализировали видеорекламу. Здесь электронная коммерция с 4% – на четвертом месте, пропустив вперед такие категории, как FMCG (59%), игры (16%) и электронную и бытовую технику (5%). Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре 2012 года компанией InMind.
Если проанализировать по типам размещения, то украинская е-сommerce находится на втором месте с 24% и догоняет "игры" с их 42%. На третьем месте – электронная и бытовая техника с 12%. Если рассматривать только категорию dynamic image, то электронная коммерция является лидером.
Как мы сообщали, в 2013 году е-соmmerce активно набирала обороты в Украине. Жители Украины стали активнее покупать через Сеть, в том числе в зарубежных интернет-магазинах. В 2013 году по сравнению с 2012-ым продажи всех товарных категорий выросли на 6-18%. Чаще всего через Интернет покупают бытовую и компьютерную технику и электронику (73% приобретали товары этой категории за последние 12 месяцев против 64% в 2012 году).
Недавнее исследование компании TNS Infratest, проведенное по заказу Google, свидетельствует, что в целом Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения полного цикла покупки в будущем. Покупателей в Интернете привлекает возможностью сэкономить время. По словам управляющего партнера AVentures Capital Евгения Сысоева, к 2020 году рынок вырастет в 5 раз, или на $8 млрд – до $10 млрд.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть