подписка
Подписаться
01/09/2023

"Связной" больше не может платить зарплату сотрудникам. Что происходит в компании, история которой близится к концу?

"Связной" больше не может платить зарплату сотрудникам. Что происходит в компании, история которой близится к концу?

Сеть магазинов "Связной", инициировавшая в отношении себя процедуру банкротства, рассказала сотрудникам, что теперь не может вовремя выплачивать им заработную плату. Получение письма с такими грустными новостями от руководства изданию "Ведомости" подтвердили два сотрудника компании.

Проблемы с деньгами даже на такие неотложные нужды боссы "Связного" связывают с блокировкой счетов их юрлиц судебными приставами.

 

Ранее стало известно, что сотрудники получают только зарплату в объеме минимального размера оплаты труда – чуть более 16 тысяч рублей.

3 марта нынешнего года "Связной" подал заявление о банкротстве, пишет газета со ссылкой на картотеку арбитражных дел. В прошлом году компания столкнулась с десятками исков от кредиторов и контрагентов. На конец 2022 года их насчитывалось не менее 79.

Общая сумма исков к ритейлеру превышает 15 млрд рублей. В частности,  дистрибьютор электроники Merlion обратился в арбитраж с иском на 5,6 млрд рублей, Альфа-банк – на 6 млрд рублей, Совкомбанк – на 2,4 млрд рублей.

С весны к делу о банкротстве "Связного" присоединилось более сотни физлиц. Истцы рассчитывают на включение в реестр требований к компании задолженностей перед ними на суммы от 50 тыс до полумиллиона рублей. Таким образом к иску присоединились сотрудники, перед которыми есть задолженность у работодателя.

Впрочем, согласно определению о введении наблюдения (которое введено за компанией с 5 июня, и должно завершиться 5 декабря) имущество "Связного" составляет 66 млрд рублей. И долг перед сотрудниками, скорее всего, будет погашен. Но есть немалая вероятность, что произойдет это не очень скоро. В числе первых удовлетворят финансовые требования тех сотрудников, долги перед которыми возникли после марта 2023 года, отмечают юристы.

Мировые производители техники прекратили поставки своих товаров в Россию в 2022 году. Это и стало последним ударом для ритейлера, финансовая ситуация в котором и до того была непростой. За 2022 год "Связной" закрыл 412 салонов. По состоянию на конец прошлого года у компании осталось 2,6 тыс. магазинов в России.

Читайте также на нашем сайте предысторию громкого банкротства:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2023
Подпольный цех, где подделывали Coca-Cola для маркетплейсов, обнаружили в Балашихе
В Подмосковье оперативники пришли на нелегальное производство, где десятки мигрантов из Средней Азии выпускали что-то до боли похожее на легендарный напиток. Продавали его на крупных маркетплейсах. Теперь ищут хозяина... Подробнее
31/08/2023
2,6 млрд рублей и субсидиарная ответственность почты Франции: долги и прочие последствия банкротства PickPoint
Сумма долгов оказывается все больше. Уже идет речь о привлечении к субсидиарной ответственности зарубежных акционеров. Единственное. что их пока надежно защищает - отсутствие имущества в России... Подробнее
31/08/2023
Старая схема с подменой драгоценностей в ПВЗ всплыла в Костроме. Как, чего и на какую сумму успели украсть? 1
Опять сработала схема с подменами при возвратах. Полтора года шло следствие в Костроме. Рассказываем подробнее, за что излишне предприимчивым молодым людям грозит до шести лет тюрьмы... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
09/08/2023
Роспотребнадзор через суд признал незаконным некоторые пункты в оферте Wildberries - обсуждение 3


  • п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи;



отличный пункт, крайне актуальный для дистанционных покупок.

Периодически возвращаются книги, прочитанные покупателем, и я, как продавец, ничем не могу доказать б/у-шность товара и потребовать компенсацию с маркетплейса.


Что же касается стонов про подарки, вы, когда приходите в магазин обычный и покупаете подарок, вскрываете его? т.е. берете риски брака и последующих движений по решению с браком на себя. чем же маркетплейс отличается от обычного магазина?



Свернуть
п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи; отличный пункт, крайне актуальный для дистанци Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Гияс Хакнан
зам. директора, Ранда
02/06/2023
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение 4
Преграда будет между маркет плейсами и покупателями, которые потенциально могут не забирать заказы. Те, кому товар реально нужен, заберут его с пвз и ответственно о несут я к заказу.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы