"Связной" больше не может платить зарплату сотрудникам. Что происходит в компании, история которой близится к концу?
Сеть магазинов "Связной", инициировавшая в отношении себя процедуру банкротства, рассказала сотрудникам, что теперь не может вовремя выплачивать им заработную плату. Получение письма с такими грустными новостями от руководства изданию "Ведомости" подтвердили два сотрудника компании.
Проблемы с деньгами даже на такие неотложные нужды боссы "Связного" связывают с блокировкой счетов их юрлиц судебными приставами.
Ранее стало известно, что сотрудники получают только зарплату в объеме минимального размера оплаты труда – чуть более 16 тысяч рублей.
3 марта нынешнего года "Связной" подал заявление о банкротстве, пишет газета со ссылкой на картотеку арбитражных дел. В прошлом году компания столкнулась с десятками исков от кредиторов и контрагентов. На конец 2022 года их насчитывалось не менее 79.
Общая сумма исков к ритейлеру превышает 15 млрд рублей. В частности, дистрибьютор электроники Merlion обратился в арбитраж с иском на 5,6 млрд рублей, Альфа-банк – на 6 млрд рублей, Совкомбанк – на 2,4 млрд рублей.
С весны к делу о банкротстве "Связного" присоединилось более сотни физлиц. Истцы рассчитывают на включение в реестр требований к компании задолженностей перед ними на суммы от 50 тыс до полумиллиона рублей. Таким образом к иску присоединились сотрудники, перед которыми есть задолженность у работодателя.
Впрочем, согласно определению о введении наблюдения (которое введено за компанией с 5 июня, и должно завершиться 5 декабря) имущество "Связного" составляет 66 млрд рублей. И долг перед сотрудниками, скорее всего, будет погашен. Но есть немалая вероятность, что произойдет это не очень скоро. В числе первых удовлетворят финансовые требования тех сотрудников, долги перед которыми возникли после марта 2023 года, отмечают юристы.
Мировые производители техники прекратили поставки своих товаров в Россию в 2022 году. Это и стало последним ударом для ритейлера, финансовая ситуация в котором и до того была непростой. За 2022 год "Связной" закрыл 412 салонов. По состоянию на конец прошлого года у компании осталось 2,6 тыс. магазинов в России.
Читайте также на нашем сайте предысторию громкого банкротства:
- Суд начал процедуру банкротства "Связного". Сколько он задолжал и когда будет рассмотрение иска по существу?
- 14 тысяч в месяц. "Связной" в ожидании банкротства сокращает без того небольшие зарплаты и расходы на логистику
- Откуда появилась информация, что "Связной" весной закроет еще 1000 магазинов?
- Конец истории? "Связной" начал сам себя банкротить
- "Связной" пытается договориться о рассрочке на 6 млрд рублей с Альфа-банком. Решит ли это проблемы компании?
- 79 исков на 14,3 млрд рублей. Кто и за что требует деньги у "Связного"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи;
отличный пункт, крайне актуальный для дистанционных покупок.
Периодически возвращаются книги, прочитанные покупателем, и я, как продавец, ничем не могу доказать б/у-шность товара и потребовать компенсацию с маркетплейса.
Что же касается стонов про подарки, вы, когда приходите в магазин обычный и покупаете подарок, вскрываете его? т.е. берете риски брака и последующих движений по решению с браком на себя. чем же маркетплейс отличается от обычного магазина?