14 тысяч в месяц. "Связной" в ожидании банкротства сокращает без того небольшие зарплаты и расходы на логистику
Готовясь к банкротству, сотовый ритейлер "Связной" сократил продавцам зарплату на 30% и отказался от логистики. Об этом сообщил телеграм-канал "Кухня ритейла".
В конце прошлой недели на портале для сотрудников "Связного" появилась новость — работникам розницы сократят премию, заработанную в апреле, на 30%. По информации Телеграм-канала "Кухня ритейла", также территориальным директорам и другим региональным управляющим снизили премию на 50%.
Снижение выплат компания объясняет "корректировкой в связи с результатом работы компании".
В комментариях к новости работники "Связного" подтверждают новости о сокращении выплат. Так, продавец из Санкт-Петербурга опубликовал квитанцию о зарплате за апрель в 16401 рубль, что, конечно, маловато для этого мегаполиса.
Кроме того, на данный момент сеть "Связной" практически не закупает товары. Работники ритейлера не видели новых поставок почти два месяца.
Также с недавних пор компания безжалостно порезала расходы на логистику — в магазины больше не приезжают водители, чтобы забрать документы или гаджеты. Важные бумаги, вроде кредитных договоров, нужно отправлять в офис "Почтой России".
Как мы уже писали, весной может быть закрыта тысяча магазинов сети. Сейчас под брендом "Связной" работает 1700 торговых точек, в начале 2022 года было 2600, в 2020 – аж 4000.
Ранее плачевное экономическое состояние компании привело к тому, что в феврале головное юрлицо группы "Связной" по собственной инициативе начало процедуру признания себя экономически несостоятельным.
Первые заметные проблемы у известной сети начались в 2022 г. из-за того, что мировые производители техники прекратили поставки своих товаров в Россию. Сеть не смогла получить достаточно товара для нормальной работы. В июле 2022 на "Связной" начали сыпаться иски за невыполнение обязательств перед банками и поставщиками.
В октябре 2022 о намерении инициировать банкротство "Связного" сообщал Совкомбанк, которому ритейлер задолжал 2,5 млрд руб., в январе 2023 аналогичное заявление сделал торговый центр "Авиапарк".
В 2022 году "Связной" получил иски на сумму свыше 14 млрд руб. за неисполнение обязательств по контрактам.
В декабре суд взыскал со "Связного" 839 млн руб. по иску "Вымпелкома", а в январе 2023 суд взыскал с компании 5 млрд рублей по иску Merlion. "Связной" уже закрыл больше 400 салонов связи.
По сведениям инсайдеров, суд о признании банкротства должен состояться в июне — тогда и решится судьба компании. Сейчас глава "Связного" Дагмара Иванова пытается уладить проблемы с кредиторами и ищет покупателей на активы компании.
Также читайте на нашем сайте:
- Откуда появилась информация, что "Связной" весной закроет еще 1000 магазинов?
- Конец истории? "Связной" начал сам себя банкротить
- "Связной" пытается договориться о рассрочке на 6 млрд рублей с Альфа-банком. Решит ли это проблемы компании?
- 79 исков на 14,3 млрд рублей. Кто и за что требует деньги у "Связного"?
- "Связной" будет доставлять из сторонних интернет-магазинов, в планах – 1 млн посылок в месяц
- "Связной" начал сдавать в аренду смартфоны, ноутбуки и телевизоры
- Почему "Связной" тоже решил быть маркетплейсом и что уже успел сделать для этого
- "Связной" и AliExpress запустили совместные точки выдачи
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее