Подпольный цех, где подделывали Coca-Cola для маркетплейсов, обнаружили в Балашихе
В подмосковной Балашихе правоохранители пресекли деятельность подпольного цеха, где подделывали Coca-Cola. Контрафактную продукцию производили в промышленных масштабах – как сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк, всего изъято 33 тыс. бутылок.
Следы торговли этими подделками обнаружены на маркетплейсах. Есть вероятность, что фальшивая Coca-Cola предназначалась в том числе для продажи через Интернет.
Официально этот бренд ушел из России в связи с санкциями, наложенными на нашу страну. Все поставки прекращены. В РФ можно приобрести либо аналоги, выпускаемые крупными предприятиями, либо колу производства других стран.
Кроме того, оригинальную Coca-Cola ввозить по параллельному импорту нельзя, Минпромторг не включил ее в списки, заявив, что уж газировкой отечественные производители население обеспечат без труда.
Тем не менее, многие любители Coca-Cola не хотят покупать "Добрую колу" или "Бела-колу", а хотят "только настоящую". И, как выяснилось, им охотно помогают производители в подпольных цехах.
Такое производство контрафакта полицейские нашли в деревне Дятловка городского округа Балашиха. Там обнаружили три автоматизированные линии, бутылки с газировкой, канистры с концентратом, этикетки, крышки и оборудование для нанесения логотипов известной торговой марки.
Также оперативники застали в подпольном цеху 22 мигрантов, которые в промышленных масштабах изготавливали контрафакт. Они добавляли в воду химические вещества, затем газировали смесь и разливали в пластиковые емкости, оклеенные этикетками Coca-Cola. Мигрантам выписали штрафы в размере 5 тыс. руб. за административные правонарушения, в дальнейшем эти люди будут принудительно выдворены из страны.
Кроме того, склад с подобной продукцией был обнаружен в Мытищах. Собственник помещения сказал, что якобы приобрел тысячи бутылок на рынке у незнакомого продавца.
Сейчас полиция разыскивает организаторов незаконного производства. Возбуждено уголовное дело по ст. 180 УК РФ (Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг).
Между тем, следы контрафактной Coca-Cola, которую выдают за оригинальную, обнаружены на маркетплейсах. Похожие бутылки продавали на Wildberries, о качестве продукции красноречиво говорят отзывы:
В МВД говорят, что "готовая продукция поставлялась в торговые точки на территории Подмосковья".
Но там же находятся и склады маркетплейсов.
А опытные продавцы говорят, что на онлайн-площадках гораздо легче сбыть то, что не продашь в традиционной рознице. Так что не исключено, что продукция подпольных цехов отправлялась прямо на продажу онлайн.
Причем подобный суррогат продается дешево – по 70-100 рублей за 2 литра. Столько оригинальная Coca-Cola стоить просто не может. Однако производители специально устанавливают такие цены в расчете на то, что из-за такого небольшого ущерба покупатели в суд не пойдут и скандалить не будут.
Кроме того, есть универсальный бытовой ответ на подобные претензии: "А что вы хотели за такие деньги?"
Также читайте на нашем сайте:
- Покупательница Ozon вернула через суд двойную стоимость контрафактных духов
- Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на рынке достигла 30% оборота
- 50-100 тысяч рублей с каждого! Puma и New Balance подают иски из-за контрафакта к интернет-магазинам по всей России
- Верховный суд дал "зеленый свет" контрафакту? Отменен крупный штраф для продавца "левых" очков Chanel и Dior
- Контрафактные чебурашки по завышенным ценам: "Союзмультфильм" выставляет претензии маркетплейсам
- Wildberries категорически отрицает продажу контрафакта от своего имени
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи;
отличный пункт, крайне актуальный для дистанционных покупок.
Периодически возвращаются книги, прочитанные покупателем, и я, как продавец, ничем не могу доказать б/у-шность товара и потребовать компенсацию с маркетплейса.
Что же касается стонов про подарки, вы, когда приходите в магазин обычный и покупаете подарок, вскрываете его? т.е. берете риски брака и последующих движений по решению с браком на себя. чем же маркетплейс отличается от обычного магазина?