подписка
Подписаться
19/08/2022

Средняя выплата для курьеров и таксистов "Яндекса" по больничному составила 15 тысяч

Около 90% водителей и курьеров, сотрудничающих с сервисами "Яндекса" и участвующих в программе страхования при болезнях и травмах, получили страховые выплаты.

За последний год около 20% из них пришлись на COVID-19, сообщили в пресс-службе компании. До конца 2022-го года компания готова выделить миллиард рублей на развитие этой программы для своих партнеров.

Средние выплаты в случае травм или болезней, в том числе COVID-19, составляют 15 тысяч рублей. Но размер выплат может колебаться. Например, водители в Санкт-Петербурге в среднем получают по больничному 9 тыс. рублей.

Сейчас более 71% тех, кто пользуется таким аналогом "больничного", — прямые партнеры, в том числе самозанятые водители и курьеры.

Изначально программа добровольного страхования появилась в Яндекс Такси в марте прошлого года.

Сервис компенсировал партнерам 50% стоимости страховых полисов. В Яндекс Еде компенсация половины стоимости полиса действовала в тестовом режиме в двух городах России.

Сейчас компенсация таксистам выросла до 100% стоимости страховки, но для водителей есть определенные условия ее получения

100%-ный возврат получают водители со статусом "золото" или "платина" в программе привилегий. Самозанятые — даже со статусом "серебро". В других случаях величина компенсации варьируется.

Сервисы "Еда" и "Лавка" с июня 2022 года также стали возмещать полную стоимость полиса самозанятым курьерам.

Раньше оператором добровольного страхования в "Яндексе" была только компания "Манго страхование". Теперь к ней присоединились "Зетта Страхование" и "АльфаСтрахование".  По мнению компании, наличие нескольких партнеров обеспечит конкурентную стоимость полиса и выгодные условия для сотрудников.

Читайте по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/08/2022
Как прошел день рождения Dalli? Фоторепортаж с праздника: яхты, шатры у воды и весь цвет российского ecom'а 5
Мероприятие прошло в формате фуршета в живописном ресторане Cote D'azur на берегу водохранилища. В этом году компания решила отойти от традиционного формата подведения итогов работы, а Oborot.ru заглянул за кулисы праздника... Подробнее
18/08/2022
Tinder официантов, кассиров и работодателей: агрегатор такси из Якутска запускает в Казахстане сервис поиска работы для "синих воротничков"
Случилось давно ожидаемое: аналоги Uber начинают нанимать людей на другую работу, не требующую многолетнего обучения. Первым в наших широтах стал (некогда российский) InDriver... Подробнее
Эдуард Харитонов
Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
18/08/2022
"Газпром Нефть" собирается заняться маркетплейсом и ищет руководителя проектов электронной коммерции - обсуждение 2
ВСе предельно ясно! ГазпромНефть будет создавать Российский маркетплейс по продаже промышленных компонентов для юридических лиц (заводов). Эта тема уже давно назрела. А если ей не хотят заниматься наши маркетплейсы торгующие ширпотребом - то эти займется например Газпром Нефть.  Свернуть
ВСе предельно ясно! ГазпромНефть будет создавать Российский маркетплейс по продаже промышленных компонентов для юридических лиц (заводов). Эта тема уже давно назрела. А если ей не хотят з Еще...
18/08/2022
"Газпром Нефть" собирается заняться маркетплейсом и ищет руководителя проектов электронной коммерции 1
Рассказываем, что этому человек придется делать, какие требования к нему предъявляются и что за ecom-проекты могут быть у одной из крупнейших нефтяных компаний... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...